Часть 2

136 2 1
                                    







Честное слово, я никогда не напивался. Даже не пробовал напитка крепче, чем пиво. Но в связи  с нескончаемыми и мерзкими событиями, я задумал по-настоящему напиться. Говорят, что это успокаивает, вот и проверим.

  Я обзвонил всех своих знакомых вплоть до самых дальних. Но никто даже не заинтересовался моим предложением выпить. Во-первых, не все помнят меня, а во-вторых все мои знакомые уже давно немолодые, у каждого есть семья, и пьянка с каким-то дальним другом совершенно, не нужна. Поэтому я решил направиться в одиночку в надежде найти себе собеседника на месте. 

  Выбрав самый дальний паб, я сел на велосипед и спокойным ходом двинулся по направление к нему.  Кстати, я понятия не имел, что мне делать с собой и поэтому всю дорогу размышлял о своей жизни.  Никто не желает быть честным и откровенным, впрочем, как и я.  Но у меня есть на это веская причина – страх. Страх перед одиночеством. Я не могу отпустить свою жену, хотя уже нужно гнать её из своего дома и искать новую. Но кто поведется на меня.

(раздался звонок)

Я остановился и слез с велосипеда. Доставав телефон из внутреннего кармана, я почувствовал, что на улице пахнет солью. Видно задумавшись, я спустился на набережную.

-  Здравствуйте, проходите, – услышал я знакомый голос на другом конце.

- Алло. Кто это? – но звонок оборвался. Я осмотрелся и справа от себя увидел ангар с адресом: "Морская 17".  Я испугался, сам не знаю чего.  До этого момента я не предавал значение этим звонкам и письмам. Но это уже не куда шло. Я бросил велосипед и помчался вперед, сломя голову, не замечая ничего на своем пути. Одновременно я пытался найти номер этой телепередачи в интернете, но как я не писал в адресной строке, не мог обнаружить этого сайта.  Я споткнулся и упал, разбив экран телефона. Лежа на тротуаре, я начал понимать, как схожу с ума. Что происходило со мной в этот момент, я не пожелал бы почувствовать никому. 

- Мужчина, вам плохо? – подняв глаза наверх, я увидел девушку, ту же самую, которую видел у двери Винслоу.

- Кто вы? – она подала мне руку, но я поднялся без её помощи.

- Что за вопросы? Разве это красиво так начинать разговор, – я посмотрел в её глаза и она отвернулся от меня.

- Вы – жена. Прошу, скажите, что это так.

- Конечно. Наверное, как и многие женщины этого возраста. 

Голодовка разумаМесто, где живут истории. Откройте их для себя