Часть 5

82 0 0
                                    

- Ты мне очень важен, поэтому я вынужден тебе это сказать, - я был на взводе, потому что совершенно не понимал, что происходит. - Тем более ты мне важен вдвойне.

- Что ты имеешь ввиду? Почему вдвойне? - я не мог успокоиться и мои руки неистово тряслись. - Быстрее рассказывай, не томи.

- Слушай, до недавнего времени, ты был для меня пустым местом. Это правда, но сейчас все иначе. Ты стал для меня другом, я не знал, что кто-то мне доверит свои тайны. Я даже польщен, но пожалуйста выслушай , перед тем, как ты ударишь меня,- я боялся, того, что он хотел мне сказать, но одновременно и жаждал этого. Словно запретный плод.

- Ну же, Винслоу, - он несколько раз начинал и прекращал разговор, пытался предупредить меня, что правда жестока. И я уже был готов и вправду его ударить.

- Ладно. Чай. Это всё он, тот чай, который ты пил у меня, вызывал "это". Я долго работал над...

- Остановись, галлюцинации и провалы в памяти начались раньше наших встреч. Ведь так? - он опустил взгляд в пол.

-Ты прав, но твоя Сирил мне помогла в этом. Ты же знаешь, что я "вижу всё", так вот я и увидел Сирил и Николая вместе. Кстати, их отношения длятся очень долго. Я обещал молчать, потому что мне было плевать на тебя. Но взамен я попросил наливать тебе этот самый чай, - видимо он заметил, как я просто сгорал на его глазах, узнавая ужасную правду, и замолчал.

- О, боже. Я же любил её. Всегда, - мне захотелось просто уйти и никогда не слышать этого, возможно начать новую жизнь. Но,было слишком поздно. Слишком.

- Я понимаю, что тебе тяжело это слышать, но и мне это от этих слов плохо. Ты стал мне другом, Дерек. Прости, - он обнял меня, но я оттолкнул его, я перестал ему доверять.

- Не нужно говорить о дружбе, Винслоу. Мы разговариваем на протяжении получаса, но я так и не услышал ничего стоящего. Пожалуйста, ответь.

- Когда меня уволили, я был безумно расстроен, но мой интерес к жизни к тому времени был уже потерян. Моя жена. Моя Риточка, - он поднял голову к небу, надеясь, что она услышит его. - Она пропала без вести, но не смотря на это в моем сердце, на самом дне, осталась капля надежды, которая давала мне жизнь. Я надеялся, что она жива. Но сейчас я уже понимаю, что надежды никакой нет, - слезы стекали по его лицу. Его взгляд был направлен не на меня, а в пустоту. Ведь только она его ждала. Впрочем, как и меня.

Голодовка разумаМесто, где живут истории. Откройте их для себя