Заключение

68 1 0
                                    


- Ты понимаешь, что она тебя любит, и пришла в эту дыру ради тебя! - кричала своим писклявым голос Рита.-Я не могу понять, что тебе нужно, возьми её и начинай жить...

-Спасибо, не нужно,- я встал с дивана и собрался покинуть это помещение, но вспомнив цель своего визита, остановился. - Четко и коротко отвечайте на вопросы! - Крики и плачи прекратились. - Что здесь происходит? Почему вы живете в колодце, а Сирил к тому же знает и вас и это место? Откуда мои галлюцинации и не нужно говорить, что их нет. Я знаю, что часть рассказов от Винслоу - сказка,  в том числе о волшебном свойстве видеть мертвых. Но провалы в памяти, потери сознания : этому есть причина? Или же мне самолично сдаваться в больницу с психическом расстройством!?  - Ответа не последовало. - Вы доигрались... - С силой достав лестницу из под дивана, немного поцарапав обивку, я пошел к выходу, если колодезную дыру можно так называть.

- Остановись! - Одновременно прокричали девушки, но меня было невозможно остановить. Я оттолкнул люк и попытался вылезти, подтянувшись.  На улице стемнело и пахло горелым пластиком,  я задвинул люк и со всех ног рванул в сторону своего дома. Снег падал огромными хлопьями, попадая мне в глаза. Это был первый снег, в этом году. К сожалению из-за теплой погоды, он сразу таял, падав на землю, создавая лужи и грязь. Отвратительное зрелище. Я поскользнулся и упал на тротуаре,  но вставать я не хотел, откатившись на грязную, неприкрытую снегом, траву. Я почувствовал, как я начинаю отрываться от земли. Я был в полете. Я взлетел над всем этим миром, мне уже было неважно, что в нем происходит. Я летел, ловя снег своим ртом.  Взлетев до уровня облаков, я потерял способность к полету и начал падение вниз.

  {Удар о землю}

- Он  с нами! - я открыл глаза и передо мной сидела Сирил. - Прости меня, я тебя очень сильно люблю, дорогой мой. Никто не верил, что ты сможешь выжить, после той аварии. Представляешь? - я не понимал о чем она ведет речь.

- Здравствуйте, мистер Флауэрс. Как ваше самочувствие.  Вы очень долго пробыли в коме.  Мы боялись и надеялись. И вы с нами, -  это был старенький доктор, который во время разговора, осматривал меня, заглядывая в мои зрачки.

- Сын, прости меня за все, - я увидел своего отца в приоткрытую дверь

- Всё, всё! Быстренько покидаем палату, ведь пациенту нужен покой, - после того, как все покинули палату ко мне вошел полицейский.

- Привет. Пару вопросов, можешь ли ты смоделировать ту аварию, - я не мог понять о какой аварии шла речь. - Феррари был хороший, извини, но правда, редко такие увидишь, - после этих слов я вспомнил всё.  Меня словно окунули в ледяную реку.  

- Как долго я лежу в коме и какое сегодня число? - полицейский достал телефон, и начал делать расчеты, смотря в потолок.

- Приблизительно два месяца. Сегодня двадцать четвертое ноября. Осень уже надоела, хочется снега. Сын просит снеговика, и я не знаю, как соорудить его без снега, - вся история оказалась просто выдумкой моего сознания. Я вскочил с кровати, но сразу же упал, почувствовав слабость в ногах и сильное  головокружение.

- Мне нужна Сирил! -  я встал и выбежал из палаты. Все взгляды в коридоре были направлены в мою сторону. - Что  с нашим домом?

- Всё хорошо, дорогой, я подумываю о ремонте. Доктор тебе разрешил вставать? Это чудесно!

- Дерек, что вы себе позволяете, ваш организм еще не окреп! - я вернулся в палату и начал смеяться. Смеяться во все горло, по-настоящему. Мне было очень хорошо.  Ведь моя настоящая жизнь - прекрасна. Любящая жена, друзья, мой дом : все, как я и хотел. У меня всё было, но почему я не придавал значение. Я считал это, как данное. Мы, люди, такие существа, которым всегда недостаточно.  Я безумно рад, что тот Дерек, лишь плод моего подсознания. Мой разум должен был работать во время отдыха тела,  ведь мой организм подкармливали, а разум голодал.  

- А у вас не найдется листочка и ручки. Очень много листов, лучше тетрадь. Даже две. У мне есть пару мыслей, который просятся на бумагу, - доктор кивнул головой и покинул палату.

🎉 Вы закончили чтение Голодовка разума 🎉
Голодовка разумаМесто, где живут истории. Откройте их для себя