Часть 4

95 2 0
                                    

  В дороге Винслоу раскрепостился. Я не ожидал, что он хранит в себе столько тайн.   Но один секрет он не хотел раскрывать. Его жена. Несколько раз наш разговор плавно переходил к этой теме и также плавно переходил на другую.

-  И ты сейчас хочешь прийти на это шоу.  Глупо. И название глупое -"Поймай удачу". Удача должна тебя ловить, а не ты её.  Тем более, ты даже не оставлял заявку, это уже должно вызывать подозрение,  - он хотел меня отговорить от этого. Приглашал после прогулки посидеть в том лесу и посетить озеро, которое он любил и ненавидел.

- Ладно,  я только спрошу, что это такое и попрошу и прекратить звонки, а потом мы пойдем в лес. Хорошо?  - он сразу же улыбнулся и мне и  наигранно потер ладони друг о друг, будто совершил отличную сделку.

  Мы прошли около часу, пока не почувствовали лёгкий ветер и приятный запах моря. Мы на набережной, а значит и  на улице Морской.  Осталось немного пройти и мы будем на месте. И я узнаю, что это за шоу.

- Дерек, мы на месте, - он указал мне на ангар с номером семнадцать.

- Можешь подождать несколько минут, мне нужно кое куда зайти. Это рядом. Обещаю, я буду быстр, как никогда, - Винслоу ничего не ответил, а только закачал головой и пошел по деревянному мосту к перилам.   Он выглядел, будто актер из знаменитого фильма.  Из-за того, что он сидит дома  и практически не выходит на улицу, у него выросли довольно длинные волосы, которые он красиво убирал назад. А как он одевается?  Одежда была старой. Нет, не потрепанной, а просто старой. Такую уже не носили, но это придавало ему привлекательности. Поступь, движения, манера разговора: всё было отточено. Он работал над собой.

   Я напоследок обернулся, чтобы проверить не ушел ли Винслоу и переключив шаг на бег, направился в  " креветку".

- О, принц. Пришел за добавкой, заходи, - открыв дверь,я увидел тех мужчин. Друзья Эмбер. Обстановка бара значительно изменилась. Барная стойка была натерта до блеска, стулья приобрели кожаную обивку. А старый бармен сменился на прекрасную девушку с хорошенькой фигурой.

-Где Эмб? - я не хотел затевать драку снова, а потому сразу же перешел к делу.

- А кто её спрашивает, - сказал мужчина, сидевший у бара спиной ко мне.

- Дерек. Дерек Флауэрс. Я её брат из Англии, - после этих слов, тот мужчина повернулся и я увидел лицо её мужа. Что самое удивительное, он был побрит под ноль. Это вызвало у меня непонятные эмоции. И я улыбнулся во весь рот.

Голодовка разумаМесто, где живут истории. Откройте их для себя