Часть 6

74 0 0
                                    




После моей долгой прогулки по моему сознанию я оказался в своем доме. Сразу же я побежал на кухню и поставил чайник на плиту.  Несколько минут переворачивал вещи в комнате, пытаясь найти пульт от телевизора, но так и не нашел, а потому мне пришлось переключать несколько десятков каналов, чтобы найти музыкальный. Включив на полную громкость, я побежал наверх за ноутбуком.   Моё настроение было на высшем уровне, я был готов к великим подвигам  и наконец-то решил действовать, а не говорить пустые слова.  Я разместил объявление  о продаже дома, более того, я настолько верил в себя, что установил очень завышенную цену. Чайник вскипел, и я, отложив ноутбук на диван, пританцовывая , двинулся на кухню.  Мой организм попросил меня насытить его и я повиновался. Честно говоря, это был великолепный ужин, приготовленный мной. Я около часа потанцевал на кухне и приготовил себе несколько салатов и сварил суп. Мой дом наполнился приятными запахами пищи и счастья.  Я достал белую скатерть и расстелил её на столе, нашел забытую Сирил, бутылку шампанского и разложил приборы на одного. Идиллия и спокойствие.   Телевизор работал в фоновом режиме,  но некоторые слова всё же проходили через мои уши.


(раздался телефонный звонок)

- Дерек? -  это был Винслоу.

- Что тебе нужно от меня? Мне кажется, мы всё обсудили или ты еще хочешь рассказать что-то? Может вся моя пища нашпигована галлюциногенами? - я боялся, что он может испортить моё счастье.

- Нет, я по объявлению. Я хочу купить твой дом.

- Цена указанная в объявлении - ошибка. Он стоит дороже, - я не понимал, что он затевает, а потому не хотел продавать ему свой дом.

- Хорошо, когда можно осмотреть дом?

-  Можешь прямо сейчас, - я положил трубку и побежал к окну. На улице была глубокая ночь, но фонари освещали тротуар, поэтому я смог увидеть, как Винслоу идет к моему дому.  Меня не волновала его жизнь, я просто хотел избавиться от прошлого. Многие говорят, что от него не уйти, но это лишь чушь.  Изменить можно всё, в том числе и прошлое. Этим я и занимался.

- Заходи, - сказал я, распахнув дверь. - Мне не важно, что ты хочешь с ним сделать. Оформляем сделку, передаешь деньги, и мы с тобой распрощаемся. Навсегда.

-Хорошо. Я вижу, что оторвал тебя от ужина? Извини, приятного аппетита. Ты можешь продолжить свою трапезу, а я сам осмотрюсь здесь, - он говорил с теплотой, но моё доверие к нему пропало. От него можно ожидать чего угодно.

Голодовка разумаМесто, где живут истории. Откройте их для себя