Это история начинается за неделю до скучных, школьных будней в прекрасный солнечный день лета.
Лучи пробивались в комнату, тем самым мешая миловидной девушке спать. Ее волосы, цвета шоколад, спадали ей на лицо, так как были короткие. Девочка поморщилась от столь резкого света и убрала волосы, открывая вид на прекрасные глаза цвета зелени. Наша героиня была оторвой и она не прочь менят цвет волос,их длину стиль в одежде и тому подобное.
Pov:Эста
Ох лето, как я тебя люблю.Вставать не по будильнику это рай. Так давайте познакомимся.
Здрасте я Эста. Приехала я с летних каникул от бабушки. Она живёт в Париже.
За то время что я провела с бабушкой, было сумасшедшим. Я очень похорошела: сняла брекиты, очки заменила линзами и подстригала волосы, да и фигура изменилась. Не сказать что я была толстой, вернее такого не было, я просто подкачалась. Вернувшись в страну моего проживания, в Лондон, я удивила родных. На мне было платье, но это ничего не значит, я все ещё оторва, как говорят: "характер закладывается в колыбели."
Короче я живу с мамой имя которой, Ребекка Оберли, папой Дэс Стаилсом он отчим, но а на счёт фамилии мне она понравилась и я взяла ее . И так же со старшим братом Гарри Стаилсом. Он дурной на всю голову, мы часто воюем. Но когда мы вместе, когда мы за одно, нас лучше не трогать.
Сделав всю утреннюю рутину, я натянута на себя обычные шорты былого цвета, одела лифчик и начался поиск футболки.
-Привет Эста, как спалось?-зашёл в комнату мой братик.
-Привет братик. Стучатся не учили?
-Нет-он подходит и закидывает меня на плече.
-Отпусти я же в лифчике! -он ничего не отвечает, ладно это обычное утро в нашей семье. Он кладёт меня на столешницу и отдаёт свою футболку в которой был минуту назад.
-Спасибо, о у тебя новое тату?
-Да, только две недели назад сделал.
-Нравится?-на его подкачанном теле, на руке я увидела розу.
-АГА.-оторвавшись от тату я спросила:
-А где родители?
-Скоро прийдут.
-И что же желает на завтрак малышка Эст?
-Эй я уже не малышка, попрошу обращаться ко мне подобающе.-наигранно сказала я.
-Примите мои самые искренние извинения Мисс. И так что же вы желаете на завтрак?-так же наигранно ответил он.
-Хмм так то лучше. Знаешь бабушка делала такие вкусные блинчики, да думаю блинчики с джемом самое то. И чашечку ароматного кофе в самый раз. -Как прикажите миледи.-он шутливо поклонился.
-Ну давай, удиви меня.
-И так...что же нам понадобится для этих блинчиков.-он суетливо осматривал кухню и задумчиво говорил.
-Охх...что бы ты без меня делал? Значит так: два яйца, молоко, сахар, ванилька и мука.
-Так, я пока буду все это смешивать, а ты достань муку. Она кажется на верхне полке.
-Ээ...я же только слежу за процессом, темболее ты сам соизволил поухаживать за своей маленькой сестренкой и приготовить ей завтрак.
-Ну давай же, не будь ты такой занудой .
-Ох...- я закатила глаза. -...ладно помогу.-я стала на стул, потянулась за мукой и скажите мне, ко ставит муку на самый верхний ящик а?! А может и не скажете, короче говоря, я соскальзываю со стула и готовлюсь обняться с полом, но из-за моего визга Стайл вовремя успел увидеть и подхватил меня, но так как мы с ним неудачники по жизни, в нас со все ног врезается наша собака, Кёртис.
Мы с грохотом падаемс на пол и естественно смеясь, наверное под действием шока. Я слышу какие то шаги, но меня отвлекает пакет с мукой, который безжалостно разрывается и все содержимое падает на нас.
Вывод:
Я и Стайл в муке, Кёртис в муке, вся кухня в муке, и мама со злой миной на лице в начале кухни.
Продолжения событий развиваются банально.
Конечно мы все убрали. Мама доделала блины, а Стайл жаловался, как ему было трудно ввмывать муку с волос. Еще мы спорили кто будет мыть собаку. И я проиграла.
Ох...провозившись с собакой час я закончила, пока то бездушное существо поедало блинчики и смотрела, как я сушу непослушную собаку.
-Есть надо на кухне, бездушная сволочь!
-Иди ты.-сказал он. Я хлопнула перед его носом дверью и отправилась на кухню.
Ох блинчики ммм.
-Ты запачкала мое тело. Я обронил на себя джем.
-Ну что я могу сказать, слижи с себя все, как это делают кошки хахах- он озлоблено посмотрел на меня и с торса на котором был джем, взял чуть чуть и измазал мне щеку.
-Ну держись-я хотела ему влепить, но как всегда, генерал прервал нас.
-Дети успокойтесь, завтра будит роскошный вечер, надо подготовится.
-А в честь чего?- спросил братик.
-В честь 10-летия компании и пятилетия, так сказать правления наших сыновей вместе столь крупной компанией.
-О семья Малика тоже там будит?-спросила я. Ведь дочки Мистера и Миссис Малик классные. Мы в детстве чуть не подожгли пальмы на Мальдивах, была крутая вечеринка.
-Да Эста.-мама с подозрением посмотрела на меня.
-Ура! Я пошла звонить Кэрри.
-Только на этот раз не подожгите нечего!-мама прокричала мне вслед, а я крикнула:
-Хорошо-и пошла собираться.
-Это та шлюшка. -в комнату вошёл брат.
-Сам ты шлюшка, она просто не равнодушна к противоположному полу и ей попадаются всякие мудаки.
-АГА да "неравнодушна к противоположному полу" это у нас теперь так называется?-он ухмыльнулся.
-Ты вообще молчи, у тебя и к своему полу непонятно какие отношения.
-Иди ты, я не гей.
-Ой была бы я пацаном, сама бы запала на Луи, но так как я девушка мне еще и привилегии полагаются.-я ухмыльнулась пошлой улыбкой.
-Только он тебя тронет, даже по твоему желанию, я ему яйца оторву, а у тебя мозги вы тащу промою и обратно вставлю.
-Не волнуйся братик, я все поняла Луи весь твой не ревнуй.-я нахально улыбнулась и выскочила из комнаты услышав:
-Стерва малолетняя!
-И я тебя люблю!-я крикнула в ответ Гарри и помчалась в магазин на своей машинке Lamborghini.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Daddy's little nymphet
RandomЭста Стаилс сладкая нимфетка для Мистера Малик, невинное создание, которое сама того не подозревая прокралась в сердце 25 летнему парню. Любовь ли это или они просто жаждут друг друга телами.... ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Нецензурная лексика Разница в возраст...