-Ало...
-Привет это Керри, оставьте сообщение после сигнала.-блин автоответчик.
-Эста собирайся, мы едим к тебе.
-Зачем?-Зейн зашёл в комнату.
-Я конечно не против, что ты будишь ходить голой, но соседи не поймут.
-Иди в жопу.
-О детка не стоило это говорить.
-Да пошёл ты!
-Иди сюда.-он схватил меня сзади и потащил на кровать.
-Опусти...отпусти Зейн-я брыкалась как только могла, била его кулаками.
-Остановись.
-Нет.
-Ты сама напросилась.-он вытащил наручники из под матраса и прикрепил меня с помощью них к кровати.Мои глаза слезились, я слышала как стучит мое сердце, а стыд наполняет организм.
-Зейн...-почти шёпотом скулила я-не надо.
-Что меня остановит?
-Ты говорил...
-После оргазма я много чего говорю.
Он навис с верху между ног.
-Зейн.
-Папочка.
-Ты не мо...-он сорвал с меня одежду и неприятно сжал грудь.
-Я твой папочка дорогая и ты будишь слушаться меня.-злостно сказал Малик.
Через минуту я была полностью голой перед ним. Он смотрел на меня не долго, прежде чем приступить к *работе*.
Он всасывал мою кожу только в тех местах, где этого не будит видно.
Я плакала и с каждым новым всхлипом, он одаривал меня сильным шлепком.
Я теряла рассудок от блаженства и боли, мне было настолько больно и приятно, что я уже не понимала что происходит.
Зейн целовал мои губы, его аромат....его привкус...
Я совершенно не зла на него....
Я будто бы пьяна и готова поклясться, что в эти минуты я была готова на все.
-Рov:Зейн
Её бархатные всхлипы не давали мне покоя, я не могу быть нежным и это одна из причин по которой, я не должен был делать всего.
Я слизывал дорожки соли с ее щёк, дарил нежные поцелуи, уходя все ниже, я пристроился у ее губ и нежно ласкал своим языком ее...
Она плавно шевелилась по до мной, как и я над ней.
Мы не могли оторваться друг от друга.
Открыв наручники, я стал целовать ее руки. Моя спина горела от ее прикосновений, она царапала мне спину.
Следом Эста , своими шальными пальчиками, пробралась мне в баксерки.
Эста резко сжала член, я испустил стон и не мог ничего сделать, мой рассудок был потерян.
Она перевернула меня и села с верху, закрепляя уже в наручники меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Daddy's little nymphet
SonstigesЭста Стаилс сладкая нимфетка для Мистера Малик, невинное создание, которое сама того не подозревая прокралась в сердце 25 летнему парню. Любовь ли это или они просто жаждут друг друга телами.... ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Нецензурная лексика Разница в возраст...