Pov:Harry
-Отпусти-она стукнула меня ногой в грудь.
-Хули ты рыпаешься сладкая. Я прижал ее к стенке.-Либо мы едим домой, либо я трахаю тебя прямо у этой стенке.-я прижимаюсь к ее промежности, приподнимая платье.
-Трахни дорогой.-блять да она не в себе.-Ебать тебя во все щели, пошли.-я взял ее за запястье, ибо третья боевая рана мне не нужна.
Мы зашли в дом.
Я донёс ее до ванны и оставил свои вещи на полке.
Сам же отправился под холодный душ, снять напряжение.
Выйдя из ванны я обнаружил на своей кровати Кэрри.
-Кэри комната на против свободна.
-Я не хочу туда.-она капризничала.
-Я не могу спать с тобой.
-Кто сказал что мы будим спать.-она подползла ко мне устроившись по удобней на краю кровати.
-Я сплю с этой стороны.-она смеялась. Видимо ещё не отошла.
-Это моя сторона и мы будим спать.
-Нет мы будим смотреть мультики. Уху!-девушка спрыгнула с кровати и стянула с себя простынь. Она подошла ко мне в полную.
Она смотрела мне в глаза улыбаясь. Ее рука трогала мой торс, спускаясь ниже к паху.
-Кэр-еле выдавил из себя я.-Кого черта ты голая?
-Ммм-она промычала и положила свою руку на член, нежно поглаживая его.
-Тебе же нравится.-игриво утверждала девушка.
-Да, но не при таких обстоятельствах.-я убрал ее руку и лёг в кровать.
-Спокойной ночи.-выключив свет, лёг на спину и закрыл глаза желая что бы это все побыстрее закончилось.
-Ебать что ты делаешь?-на мня села Кэри слегка надавив на дружка.
Я перевернул ее под себя.
-Ах-непроизвольный стон вырвался из ее губ.
-Чего ты хочешь сладкая?-я сжимал и разжимал ее грудь.-Что бы я тебя наказал?
-Да ах.-блять.
-Я не могу прости.
-Почему?
-Ты вдрабадан милая.
-Но
-Спи здесь если хочешь.
Я ушёл оставляя ее одну.
Pov:Zayn
Я нёс девушку к машине она что то пробормотала себе под нос и смеялась.
-А знаешь Зей-ик-йн...
-Молчи. Лучше молчи Эста.-я был так зол, зол на всё ебать в этом мире.Какого хуя, моя крошка, напихала в себя.
-Хорошо-буркнула девушка.
Всю дорогу мы ехали молча. Лишь изредка девушка подпевала песням.
-Выходи.-она спотыкалась об собственные ноги,но когда я ей хотел помочь, молодая особа резко выровняла свою походку и более не менее начала нормально ходить.
-Поднимайся наверх, слева есть ванная комната, умойся.-скомандовал я, а сам пошёл принять ванну внизу.
*спустя время*
Эста час уже отмывается в той ванной. Я хотел проверить, но дверь в мою комнату открылась.
На пороге стояла стройная фигура, слегка дрожа.
-Зейн у меня нет вещей.-я даже не смотрел на неё а уставился в книгу.
-Протрезвела.
-Ыгы-смотря в пол сказала она.
Эста начала подходить ко мне.
-Зейн-она уселась на коленки на кровати.-мне холодно. Можешь поделится вещами?
Я перевернул ее под себя, предварительно отбросив книгу куда подальше.
-Тебе они и не понадобятся.-я развернул ее спиной ко мне.
Вытащив шнурок от своих спортивных штанов я завязал ей руки.
-Малик ты что...-шлепок.
-Заткнись я для тебя папочка.
-Хорошо папочка.-прощебетала она.
-Молодец, а теперь сиди здесь.
Pov:Эста
Я лежала на кровати минут десять. Что он собирается сделать.
Я слышу шаги.
-Ляг на спину.-я послушано сделала то что он сказал, откинув руки вверх.
-Что это.
-Ох детка это игрушка под названием вибратор.
-Зейн не надо.
-А чего мы боимся А!-кричал он.Папочка скинул с меня полотенце.И мне в миг стало жарко. Боже нет.
-Не трогай меня скотина.-он пытался раздвинуть мои ноги, но я махала, отбивалась ими, я была в истерике.
Он схватил мои обе ноги, залез между ними.
-Не рыпайся, иначе я привяжу твои ноги, войду во всю длину и жестко буду ебать если ты не успокоишься.
-Нет!
-Эста Эста, тебя спасает только то что твой брат попросил охранять тебя. Считай он твоё спасение.
-Ты сказал в лифте, что не тронешь меня.
-Ооо это зависит от моего настроение и там ты не так сопротивлялась.А теперь раздвинь ножки милая, пока терпение не на нуле.
Я покорно, в этот раз, сделала то что он попросил. Зейн начал кусать и засасывать кожу живота.
-ААА больно!
-Заткнись!
Он приставил к мое промежности эту штуку и включил.
-АА Папочка.-мне стало как то приятно тело расслабилось. Но...
Pov:Zayn
-Что блять приятно.-шипел я ей на ухо.
-ЫГЫ- она извивалась от приятных ощущений и стонала по до мной. Моей грани не было придела.
Я ели выдерживал что бы не трахнуть ее, жестко вдалбливая в этот мягкий матрас и выебывая всю эту дурь что сейчас в ней.
Я видел как ее глаза загорелись. Нет ты не кончишь милая.
-Нравится, шлюха.-я отбросил игрушку на пол.
-Хочешь ещё Да!-она смотрела на меня с ужасом ,ее красные щеки стали бордовыми, она пыталась потереться об меня, время от времени дотрагивалась до моего дружка.
-Держи свою киску подальше от моего друга, ведь ты не хочешь что бы я сделал тебе больно.
-Нет.
Я перевернул ее и развязал ей руки.
-Приподними свою сладостную попку киса.
-Хм-я ухмыльнулся ее смелости.
-Пять раз ремнём дорогая.-она не успела и слова пискнуть.
-Считай милая.
-Одинь АА!
-Два а!
-Что нравится потаскуха? Что ты устроила в баре?
-Три прекрати!
-Нет дорогая ты же этого хотела.
-Четыре-она чуть ли не плакала.
-Хотела что бы к тебе относились так, что бы тебя лапали грязные руки этих малолеток и старых импотентов.
-Пять.-она упала, перекатившись на спину.Я лёг с верху.
-Я тебя ненавижу.-прошептала она сквозь зубы. Из ее глаза скатилась одна единственная слеза, до сих пор она сдерживала, но лишь одна слабость. Лишь одно наказание. Лишь одна страсть. Лишь одна любовь.
-Зачем Зейн?
Я зарылся ей в шею целуя и нежно посасывая кожу делая ее багровой. Я не хотел с этой минут причинить ей больше не милейшей боли, она мне кажется такой невинной, такой хрупкой в моих руках. Нет!
-Это последнее твоё наказания малышка, я обещаю.- я шептал ей это в шею все ещё целуя каждый миллиметр ее кожи.
-Лжец..-она усмехнулась, горько усмехнулась.
-Обещай что больше не будит этих выходок малолетней проститутки.Не выводи меня и все будит в порядке.
-Обещаю-я шёл от ее ключицы к губам. Добравшись и навесая над ее губами говорю и еле дотрагиваюсь своими...
-Я не хочу что бы ты отравляла свой организм, свою столь нежную, юную кожу этим дерьмом.
Она прильнула к моим губам и я ответил, более того я доминировал. Мой язык властно целовал ее переходя все ниже я добрался до низа пупка.
-Ах-
Моя губы оторвались от неё а сам я навис над ней вновь. Я трогал ее шелковистые волосы и смотрел ей прямо в глаза.
-Ты хочешь этого?
-Да-охрипшим голосом сказала Эста.
-Я поцеловал её вновь на что она лишь прижалась ко мне.
-Блять детка.
Она стянула с меня спортивные штаны и начала тереться о мой вставший член.
Я перехватил инициативу. Наконец мой член получил разрядку. Я получал неимоверное удовольствие.
Мы просто терлись потными телами друг о друга. Я пробывал на вкус ее соски, целовал ее ключицы упивался запахом ее кожи, все меня манило в этой малолетке.
Pov:Эста
Я не знаю что на меня нашло?
Меня тянет к нему.
Его аромат дурманит. Я тяну его за волосы и он нежно постанывает мне на ухо, тяжело дыша, начиная быстрее двигаться.
-Тшш детка...-он держит меня пытаясь доставить максимум удовольствия.
Меня накрывает, мое тело не подчиняется мне, все узлы развязались, превратившись в бабочек, которые разлетелись по всему телу.
Наши глаза были прикованы друг к другу.
Его зрачки настолько расширились что глаза стали чёрными.
Его тяжёлое тело упало на меня.Он перекатил нас накрывая меня одеялом.
Я лежала с верху него тяжело дыша и все ещё подрагивая.
-Моя маленькая нимфетка-он гладил меня по голове и я медленно уходила в царство Морфея...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Daddy's little nymphet
RandomЭста Стаилс сладкая нимфетка для Мистера Малик, невинное создание, которое сама того не подозревая прокралась в сердце 25 летнему парню. Любовь ли это или они просто жаждут друг друга телами.... ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Нецензурная лексика Разница в возраст...