Грешные шалости...

1.4K 23 0
                                    

Мы зашли в огромный зал с колоннами и с античными статуями. Все было как в музее если бы не фуршет.
-Здравствуйте мистер и Мисес Малик.
-О Зейн и ты здесь? -Ребека обняла меня, а с отцом Стаилса мы пожали друг другу руки.
-Позвольте удалится.-я вежливо ушёл от компании предков и направился к Эсте, вернее, я искал ее.
-Привет...-сзади раздался милый голосок. Я повернулся, ее наряд. Черное платье струилось по линии сгиба ее талии и подчеркивал все прелести фигуры оголяя ноги, а шикарное дорогое колье,которое шло в комплекте с массивными сережками, украшали ее шею и открытое декольте.  Блять я готов ей вставить прямо тут, она невинно стояла перебирая с ноги на ногу, видимо ей было не удобно на каблуках.
-Эста...привет.
-Здравствуй Зейн.-ее подруга перебила нас.
-Эста пошли, я тебе покажу кое что. Извините Мистер Малик я украду ее.
-АГА- я кивнул. Блять Кэри.

Вечер длился медленно, я не видел Эсту что казалось мне странным.
Я вышел покурить на балкон.
-Зейн.-по мне прошёлся электрический ток и зарядил мой член.
-Да конфетка?
-Ааам ты куришь.
-А то ты не знала...-повисло молчание.-Что ты хотела?
-Подышать свежим воздухом.
Pov:Эста
Я хотела найти Зейна.Чёрный силует мужчины направился в сторону балкона. Я же последовала за ним, так как прекрасно знала кто это.
Переступив порог балкона, из моих уст вырвалось столь сладкое имя.
-Зейн.-он перестал курить и затушил свою сигарету о перила балкона.
-Да конфетка?-странно...
-Ааам ты куришь?-не знала что спроситься. Просто ляпнула первое попавшееся.
-А то ты не знала...-молчание...странно мы всегда находили слова для разговора. Что же изменилось?
-Что ты хотела?-меня передернула от столь резкого и глубокого голоса и я вновь ответила самое очевидное.
-Подышать свежим воздухом.-я подошла к перилам, а Зейн сел на кресло находящиеся на против столика, на котором стояла пепельница.
-Хочешь сесть?
-Нет.-тут не было второго кресла.
-У тебя болят ноги от каблуков, ты всегда мне это говорила.-он констатировал факт.
-Возможно сейчас мне комфортно.
-Мы знаем правильный ответ и он отнюдь не положительный.
-И что же ты мне предлагаешь?
-Сядь ко мне.-он без пристрастно произнёс эти слова.
-Нет.-так же ответила и я.
Он вздохнул. Малик всегда так делает, когда его раздражает неподчинение.
Я прошла к нему и села на колено.
-А ты уже не такая кроха как была в детстве.-он взял мои ноги и положил так, что я сидела на двух его ногах, а голова легла на плече.
Pov:Зейн
Я чувствовал жар ее тела и горячее дыханье, которое впитывалось мне в кожу с каждым ее вздохом.
-Зейн?-ее голос вывел меня в реальность.
-Да?
-О чем ты думаешь, когда видишь меня?
-Как бы хорошо было бы, если бы ты называла меня папочкой.-я не медлил с ответом так как не хотел ей врать и не хотел всей этой романтики. Для меня нужен чёткий ответ: Да или Нет.
-Папочка?Ты шутишь?-она не смутилась.
-Что ты думаешь на этот счёт?
-Я думаю как хорошо бы было если бы ты меня называл своей нимфеткой.-не плохо детка, а ты извращений чем я думал.
-Нимфетка? Ты перечитала фанфиков дорогая.
-Нет...вернее да, там все так страстно.
-Там ведь во так?
Я взял ее на руки, встал и прижал к стене страстно целуя.Она стонала мне в губы, так как наши гениталии были на одном уровне и терлись друг о друга.Я прошёлся рукой по ее талии, приподняв юбку. Просто...хотел попробовать ее на вкус.
-Зейн что ты делаешь? Не надо.-я резко оторвался от неё.
-Прости?
-Не подходи ко мне!
Она зарядила мне пощечину.
Ну сука. Я прижал ее к стене, припарковав свой член прямо у ее зада.
-Чувствуешь сучка как ты меня возбудила. Еебать ты стонала. Какого хуя ты мне сейчас говоришь.
Я ослабил хватку, а она развернулась.
-Ты набросился на меня не дав шанса улизнуть.-я отошёл от неё на пару шагов.
-Если бы шанс был потерян, ты бы уже была разодранна.-я говорил правду.
Она хотела было что то сказать, но ее прервал Гарри.
Мы говорили шёпотом он не мог нас услышать, по крайней мере я так думаю.
-Вы здесь? Я вас еле нашёл.-я был прав.
-Да, что то случилось?-сказала мелкая.
-Что вы тут делали?
-Зейн вышел покурить, а мне стало скучно и я составила ему компанию.
-Ты курила?
-Нет, в разговоре...
-Ясно.-сказал братик этой лгуньи, она великолепно вышла из ситуации, да ещё и перевила разговор на другую тему.
-Ладно идём.-Гарри махнул рукой.
-Мы ведь не закончили.
-Нет мы завершили начатое.-спокойным тоном подметила она.
-До встречи.-я смотрел ей в глаза, как и она мне.
-Пока.
-Бро мы ещё свидимся.
-Конечно.
Они развернулись и ушли, а я смотрел на звездное небо, представляя все те грешные шалости, что мы сможем совершить будучи вместе...наедине...

Daddy's little nymphetМесто, где живут истории. Откройте их для себя