Кирил - двоюродный брат Леры. 24 года. Рост 183. Зелёные глаза, брюнет, кудрявые волосы, чуть пухлые губы, накаченое тело.
*** *** *** ***
Ну вот. Я только первый день живу одна, но уже попала в обезьянник. Не ну а что? Захотели так сказать чуток повеселиться....
Что тут такого криминального.- ждите, скоро за вами придут взрослые - сказал полицейский.
- ну все плакала моя спокойная жизнь - сказала Алиса.
- мои родители вообще погрозили что если я опять сюда попаду то под домашний арест посядят - огорчено сказала Яна
- ахаха ну ты лоша...ик...ра - заржала я.
- эй ты вообще молчи, тем более я из-за тебя всегда попадала сюда - фыркнула Яна
Алиса - девушка Тимохи. Рыжие волосы до талии худая фигура голубые глаза.
Тимофей или же Тимоха - парень Алисы. Брюнет, серые глаза, накаченое тело.
Яна - моя лучшая подруга. Худая и стройная, волосы чёрные среди них можно заметить красные пряди,карие глаза. Характер тихоня...ахаха шутка, тихоня она как же ахах, она может быть спокойной, стиснительной, серьёзной, но может быть и хулиганкой и чуть пошлой.
- ребят, а что сидим с...ик...кислыми минами? У нас...ик... праздник как никак...ик.. - сказала я еле стоя на ногах
Pov Яна
- ребят, а что сидим с...ик...кислыми минами? Угас праздник как никак...ик...- сказала Лера еле стоя на ногах
И тут ей захотелось спеть, нет бы что- нибудь нормальное, но она начала горланить "бутырку"...
- Шарик, я как и ты был на цепи - начала Лера - чего скучаете подпевайте! - крикнула она и все стали петь
- Шарик, рубал хозяйские харчи - но что было дальше просто убило меня.
Pov Lera
Мы сидели и пели, мне стало скучно, тут как раз проходил полицейский, на вид ему лет 19... Чет слишком молоденький...симпатичный...накаченый....сексуальный...ммм....
Так, Лера о чем ты думаешь! Я решила познакомится с ним, но т.к я далеко не в трезвом состоянии, я сделала все наоборот.- слышь муд...ик, как там тебя, а проч...ик...м, не важно! - еле как сказала я... Мда, надо же было до такой степени напится, ну да пох,- не видишь молодежь выпить хочет, так что взял свои погоны р руки, ноги или куда- то там ещё...ик...и метнутся быстро за бутылочкой хенеси. И не надо так на меня пялитсч и без тебя знаю, что красивая...ик.
Он ничего не ответил т.к растерялся. Тут нас начали выпускать из-за приезда взрослых. Я уже начала прощаться свободной жизнью и думала что это конец, но когда увидела, что за нами приехали не родаки то очень обрадовалась нас ждал Кирил...
- О, степка здарова! - обратился он к тому парню, которому я нахамила.
- Киря! Я так рада тебя видеть - крикнула я и побежала с обнимашками, но я же лохпо жизни, я споткнулась об свою же ногу и упала на ровном месте, но я встала и все таки обняла брата.
- я рад тебя видеть, но только вот не думал что наша встреча будет в такой обстановке - сказал он и мы все заржали. Яна, Алиса и Тимоха уехали по домам.
- может объяснишь что случилось? - спросил Кирил сядась в машину.
* 8 часов назад *
После того как уехал папа я сразу позвала своих друзей Тимоха Алиса Яна
- Лер, а может устроим вечеринку?
- днём?
- а почему бы и нет.
-в принципе, я не против.
- вот и отлично тем более я уже всех пригласил, и все купил.
- ООО! Класно сегодня тусим! О даа детка!
- собирайся у тебя 30 минут...
Спустя час: вечеринка была в самом разгаре, все уже были очень пьяными, но вдруг срабатывает пожарная сигнализация и к нам в дом в вливтся пожарники и полицейские.
Через 40 минут мы были в участке, а в квартире царил пиздец кокой хаос.- в чем собственно дело почему нас задержали? - спросила я.
- девушка вот скажите сегодня день Иван-Купала?
- ты клоун за кого ты меня держишь? Какой нахер Иван-Купала?
- вот и я о том же, к нам поступила жалоба, что вы чуть не сожгли свой дом и дом соседей, обливали с балкона прохожих водой, затопили соседей с низу, слушали очень громко музыку, а вы бегали с криками НЕТ ПЕДОФИЛАМ, ДА ГОЛУБЫМ...
Этого мало для раздражения?- пиздец - все что я могла сказать... А дальше вы знаете....
* в наше время *
- ну вот как- то так - закончила я свою историю. Про реакцию Кирилла лучше не спрашивать.
Когда мы поднялись в квартиру я была мягко говоря в шоке, двери не было т.к её вынесли пожарники с полицией, а половина кухни сгорело, а про ванную я вообще молчу. Пришлось заказать мастера чтобы нам сделали ремонт. Вобщем ремонт будет итди три дня, мы решили остаться жить дома чтобы родаки ничего не заподозрили, а как только все будет сделано "добро пожаловать". Кирил ещё час назад уехал домой сказал, что увидемся завтра, а я решила идти спать, завтра в школу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Дерзкая Хулиганка ~
Teen FictionМеня завут Валерия мне 17 лет, я тихоня, скромняшка и стесняшка... Ахахахаха шучу. Поверили?? Какие вы наивные!!) Я полная противоположность того чего я описала. Дерзкая,чуть пошленькая,сумасшедшый и больной человек, характер сложноватый и я всегда...