Я еле вытащила её из клуба, вот она лежит у меня на спине. Блин до машины идти минут 5
Мимо нас проходит какой-то парень, но его останавливает Лера
- слышь, муди....ик..к постой - сказала Лера тому парню, а он остановился - можно я задам те..ик..бе один маленький вопрос?
-валяй- ответил парень, видимо и ему было интересно как и мне что она спросит
- Представь, ты стал размером с карандаш и попал в блендер. Как планируешь выбираться наружу? - спросила она, а я уже угорал от её вопроса.
- ээ...не знаю - растерено ответил парень
- ну ты и тупой! Ничего не знаешь! - сказала Лера, а я продолжал смеяться. Мы сели в машину.
- где ты живёшь? Скажи адрес - сказал я, что бы отвезти эту не нормальную до дома
- зачем тебе мой адрес? Вдруг ты маньяк какой нибудь, придёшь ночью ко мне домой, изнасилуешь потом закопаешь заживо, чтоб улик не было м? - спросила она меня. Боже что за мысли??
- что?? Ты серьёзно???! Господи!!
- ну чо так официально прям. Можно же просто Лер...ик..а - сказала она - а хотя нет для тебя я Елизавета вторя - чо серьёзно??? Елизавета вторая???. Делать нечего придётся к себе вести все равно один живу.
- а как тебя зовут? Сколько лет? Учишься? Работаешь? Живёшь один? Девушка есть? А хотя какая девушка может быть у такого чудика как ты? По любасу шлюхи какие-то. А у тебя есть сестра? Брат? Родители? - посыпала она меня вопросами
- давай по очереди. Зовут меня Никита можно просто Ник, мне 19 лет. Учусь в универе, ещё работаю есть собственный клуб. Живу один. Девушки нет. Есть сестренка ей 6 лет. Родители тоже есть живут отдельно. Все? Я на все вопросы ответил?
- Никита? Нее не нравится мне твоё имя, будешь чудиком все. Я так решила значит так все и будет. - проигнорила мой вопрос.
Мы уже приехали, зашли в дом. Я включил свет в кухне и в гостиной Лера бегала по дому, а потом упала споткнушись об свою же ногу.
- ахахахахаха ну ты и лошопедка ахазаза - ржал я над ней.
- место того что бы помочь ты просто ржешь, верблюд недоделаный - надула она губки- лан проехали, гоу в прятки сыгрянем - сказала она -чур ты ищешь - быстро сказала она. - считай давай.
Эх делать нечего придётся считать
- я считаю до пяти не могу до десяти. Раз...два...три...четыре...пять, я иду искать, кто не спрятался я не виноват. - и с этими словами я повернулась что бы искать Леру, а она сидит за маленьким горшочком с цветком и хихикает.
- здесь, он меня точно не найдёт - сказав это хихикнула она.
- куда же наша Лера спряталась - сказал я тип подыграл
- ну вот же я, что ты так плохо ищешь? А нет это просто я хорошо прятаться умею, а ты нет, так что завидуй молча. - сказала она и легла на диван.
- ну да конечно, умеет она прятаться за горшочкем села такая. Ой да ладно. - она уже уснула, я взял её на руки и понес в спальню. Снял с нее одежду, ну и фигурка у неё зачёт...она такая сексуальная...она одним телом меня возбуждает....ммм... Так Никита бери себя в руки. Я одел на неё свою футболку. Положил на тумбочку стакан воды и таблетку от головы. И пошёл в свою комнату.
Она такая маленькая и хрупкая и безащитная, но в то же время сильная и дерзкая.
Я лежал на кровате, и думал о ней и с этими мыслями я уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Дерзкая Хулиганка ~
Roman pour AdolescentsМеня завут Валерия мне 17 лет, я тихоня, скромняшка и стесняшка... Ахахахаха шучу. Поверили?? Какие вы наивные!!) Я полная противоположность того чего я описала. Дерзкая,чуть пошленькая,сумасшедшый и больной человек, характер сложноватый и я всегда...