Pov Kiril
Я возвращался домой после вечеринки у друга, решил так сказать прогуляться до дома, проходя через переулок я услышал плач девушки
- не дергайся сучка, эту ночь ты за помнишь, это будет самая лучшая ночь в твоей жизни. - сказал мужской голос, но ответа не было.
- эй оставь её в покое не видешь она не хочет. - сказал я подходя ближе
- слышь парень иди куда шёл а.- сказал этот урод. Я подошёл поближе, он увидел моё лицо и улыбнулся - Оо какие люди, Кирил, смотри какую цыпу я нашёл может посудочный снимем аа? Смотри какая она сексуальная - когда он говорил эти слова я прям кипел от злости. Я очень сильно ударил его и кажется разбил ему нос.
- больше никогда слышишь? НИКОГДА к ней не приближайся ясно???!! Ясно я спрашиваю???
- да
Я бил его что есть мочи бил и бил, но потом он потерял сознание я встал с него. Подошёл к своей принссеце поднял её на руки и позвонил другу что бы он приехал. Спустя через три минуты он приехал. Я посадил её на заднию сидению, а сам сел в перед.
- и кто это? - спросил друг
- моя не путевая сестра - ответил я коротко но понятно.
- что? Так это та самая Валерия которая смогла обогнать легендарную "легенду"? - удевлено спросил он.
- мг - тихо ответил я
- и какого это когда проигрыватель собственной сестре? - еле сдерживая смех спросил он.
- какого какого. Никакого я горжусь ею.
- ага, конечно.- сказал он- слушай Киря, я тут познакомился с одной девушкой, она очень красивая, необычная , но не знаю нравлюсь ли я ей- говорил он с огоньками в глазах
- Оо клёво, просто будь собой и добейся её.
- спасибо братан.
Мы уже подъехали к ее дому я вышел из машины открыл заднюю дверь аккуратно взял Леру на руки и пошёл домой поднялся на второй этаж осторожно снял с нее одежду одел на нее свою футболку, её длинные голубые волосы очень подходили ей, я укрыл ее одеялом и пошёл в другую комнату. Принял душ и лег спать.
Pov Lera
Я проснулась из-за того что в горле пересохло и я очень сильно хотела пить. Оглянулась и поняла что я у себя в комнате. Как я здесь оказалась? я встала оделась заправила кровать и спустилась в низ. Зашла в ванную сделала все водные процедуры и зашла на кухню. Кирил сидел и пил кофе а на середине стола лежали блинчики с шоколадом, а на против него стояла кружка с ароматным кофе.
- присаживайся
- ага- я села на против него и пила своё кофе, тишину прервал вибрация моего телефона звонили из больницы
- алло? Здравствуйте доктор, что то случилось? Как мои родители они очнулись? - с надеждой спросила я
- здравствуйте Валерия, да случилось, ваши родители они....примите мои соболезнование - тихо и сочувствием сказал доктор
- что? Нет, не может быть... - кружка упала из моих рук и разбился на тысячу кусочков я сбросила трубку и упала на пол слёзы уже ведром лились
- Лера что случилось???- подбежал ко мне Ник
- мои родители они...они...- слёзы поступили с новой силой
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Дерзкая Хулиганка ~
Novela JuvenilМеня завут Валерия мне 17 лет, я тихоня, скромняшка и стесняшка... Ахахахаха шучу. Поверили?? Какие вы наивные!!) Я полная противоположность того чего я описала. Дерзкая,чуть пошленькая,сумасшедшый и больной человек, характер сложноватый и я всегда...