~ глава 4~

698 26 0
                                    

Вот мы сидим с ней за столом, и умения призрел гениальный план.

- Слууушай, Яна чот скучновато не правдо ли? - спросила я подругу с хитрой улыбкой на лице

- Оо нет, что ты задумала??? Не молчи мне и так страшно- сказала Яна, а я заржала как конь.

Потом я взяла суп Яны и вылела его к парню который  сидел спиной ко мне мы стали кидаться в друг друга едой, крч вся столовка кидалась едой, а я не теряя ни минуты побежала к дверям, возле дверей на стене была кнопка пожарной тревоги я нажала его, и на всю столовку с потолка полилась вода, все бегали туда сюда, я схватила Яну за руку и побежала к выходу.
   
        ***    ***     ***    ***

Вот мы сидим на диване  ведерками с мороженым  и смотрим мульт "три кота" ( знаю, тупо, но я обожаю этот мульт)))

Я посмотрела на заставку в телефоне что бы посмотреть время, опачки уже 19:23

- блин, засмотрелись же мы, быстро подымай свою жирную задницу, и приводи себя в порядок жду возле дверя через 15 - с этими словами я побежала на верх одеваться.

Отдела я это

А Яне дала это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А Яне дала это

На лицо нанесла: тушь, стрелки, тоналка, и темно бардовая помада

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На лицо нанесла: тушь, стрелки, тоналка, и темно бардовая помада. Волосы завила. Все я готова.

Когда я спустилась меня уже ждала Яна которая стояла возле выхода и обувалась, я схватила телефон, деньги, ключи от дома и ключи от мотоцикла. До гаража и моего дома ходить минут 3. Мы зашли в гараж, я выехала из гаража, закрыла двери и села на мотоцикл протянула шлем Яне она взяла шлем одела и села в мотик я тоже поступила как Яна одев шлем, мы тронулись с места.

Через 5 минут мы уже были на месте кругом очень много народа среди них я вижу Дена и с газом еду к нему, все повернули взгляды ко мне, а я сняла шлем и встала с мотика, Яна поступила так же и мы направились к Дену.

- Оо кого я вижу?! Волчица приехала - радостно сказал Ден. Дело в том что я учавствую в гонках с 16 лет и я всегда выигрывала. Ден проводит гонки и его два друга Алан и Алекс они братья, ну и Алан и Алекс Дали мне прозвищу "Волчица" и подорили мне кулон с волком, с тех пор я его не снимаю она придаёт мне удачу и сним я всегда выигрываю и даже сейчас он у меня на шее.

Весь народ загудел, засвистел и заоплодировал.

- помнишь про сюрприз? - спросил меня Ден

- конечно помню, ну так что за сюрприз - с любопыдсивом спросила я

- сегодня приехала наша "легенда" они не победимы их ещё никому не удавалось победить, они приехали сюда чтобы сразится с тобой, тип хотят поставить тебя на место ибо слишком стала крутой, они тебя ждали три месяца но ты не выходила на связь, как только они узнали что ты опять учавствуешь так они потребовали тебя - закончил свою речь, сказать что я была в шоке ничего не сказать.

Яна уже куда то ушла, а я пока разговаривала с Деном, как к нам подъехали 4 мотоцикла с парнями в шлеме я быстро одела  шлем и встала рядом с Деном, парни сняли свои шлемы одного я узнала это был Киря боже что он тут делает??? Он же мать твою не знает что я учавствую в гонках, если узнает прощай моя жизнь. Троих я не знала первые видела.

- а вот и наша "легенда" -сказал Ден, так вот кто они, но ничего я им ещё покажу.

Вот мы стоим пятером у финиша в ряд в перед проходит девушка с топом и мини шортиками хотя я бы назвала это трусами, ай да ладно, она снимает лифан и бросает в асфальт все газанули, но и я не отстала, я обогнала одного потом второго потом ещё и Кирю остался один чудик мы ехали на равне, но я резко поварачиваю в его сторону а он от не ожидоности чуть не разбился и чуть притормозил, а я воспользовавшись моментов поехала на самой высокой скорости одно маленькое лишние движение и я труп. Я уже вижу финешную черту и рву ленту что весело там. Ко мне подбежали Яна Ден и куча народа я сняла шлем и все были в шоке, ну конечно я первый кто обогнал их "легенду"

- ха, а я и не сомнивался в тебе- сказал Ден обнтмая меня, потом Яна обняла меня так же поздравив. К нам подъехали та четверка, У Кири  глаза размером пятирублевой монетки, он явно был в шоке

- Лера.... Но как?? - шоке спросил Киря

- ну привет братишка, ну что увидел свою волчицу? Или мне по кружится?- и я покружилась перед дним все четверо стояли в шоке.

~ Дерзкая Хулиганка ~Место, где живут истории. Откройте их для себя