~ глава 3 ~

749 30 0
                                    

Проснулась я от будильника, не хотя встала и пошла в ванную сходив в прохладный душ, я пошла одеваться отдела я сегодня обтягивающие чёрные штаны и клечатую рубашку больше меня на один размер рукава я закатила и отдела кожанку волосы оставила распущенными на лицо нанесла тоналку тушь стрелки для глаз и блеск для губ и обула чёрные кеды схватив рюкзак телефон наушники деньги ключи от дома и яблоко. Закрыв дом я пошла в школу от дома до школы ходить 10 минут засунув наушники в уши и отправилась в путь.

По дороге мне позвонил Ден

- алло

- алло Лер ты?

- нет, папа римский, а что?

- ахаха ну ясно, да нет хотел спросить пойдёшь сегодня на гонки? На тебя поставлены большие ставки.

- ооо это уже многое меняет, ну конечно я приду

- ок, тогда сегодня в 20:00 без опозданий, там тебя ждет один  сюрприз

- ок, лан мне пора. Пока.

- до встречи.

Как только я зашла в школу то все уставились на меня. Боже как же это бесит.

- чо уставились??! Делать нечего??! Отвернулись все к чертовой матери!!!- крикнула я бесит, все моментально отвернулись, если я психану то это жесть, если я разазлюсь то могу бить до смерти, прошлом году пришёл в школу новенький и стал тип приставать ко мне ну я не стояла столбом, в столовке он лапал меня я тогда розозлилась и стала бить его и побила его до полусмерти.

Я отправилась к шкафчикам но я резко остановилась и взялась за уши

-аааааааа!!!!! Это же Валерия!!!!!! - визжала какая то девушка

- да да да!!!!! Это она!!!! Клёво!!!! - пере до мной стояли две девушки и визжали от радости боже

- мы твои фанатки!!? Ты такая классная!!!  Аааа!!! - начала одна

- не визжи так а то у меня уши отвалятся- сказала я

- ой прости, я Света а это Настя- сказала рыжеволосая указывая на брюнетку

- ээ ясн, ну это мне пора - сказав это я быстро помчалась от них, мдаа и так каждый день.

- ааа!! Сама Валерия разговаривала с нами теперь мы  ее подруги!!! Все умрут от завести!!!!- услышала я как визжала та брюнетка

Когда я стояла возле своего шкафчика и вытаскивала отуда нужные предметы и тут как назло призвенел звонок. Мляяя у меня же щас история фак бесит. Ненавижу историю.

Я зашла в класс и хотела пройти но меня остановил учитель.

- почему вы опоздали? - грубо спросил он.

- а вам какая разница - ответила я

- миледи мало того что вы опоздали так ещё и огрызаетесь на меня! Да как вы смеете?!- почти орал этот старый баран. Тем временем я подошла к столу препода и села туда. Он смотрел на меня с гневом, а я подмегнула ему.

- что вы себе позволяете?!!- орал на меня он.

- ну не могу я себя сдерживать, нравитесь вы мне - спокойно сказала я и облезнула верхнюю губу. Он напрягся хаха то то же.

- живо к директору!!!! Да за такое вас из школы выгонят!!!!! - весь красный орал он на меня, а я лишь показала ему фак и села за парту.

Все уставились на меня открыв свои рты

- рты закрыли а то щас плюну!- все моментально закрыли свои рты, но продолжали сверлить меня взглядом и меня это стало раздражать - чо уставились?! Я вам не экспонат в музее!! Отвернулись от меня!!! - от меня все же отвернулись, но некоторые сидели и открыто продолжали на меня пялиться. После урока я побежала в столовую и встретила Яну, мы обнялись и пошли покупать что нибудь вкусненькое.

~ Дерзкая Хулиганка ~Место, где живут истории. Откройте их для себя