Глава 2

19 1 2
                                    

"Знаете, хроническая болезнь — это убежище... пещера в скалах, куда израненная душа может заползти в поисках безопасности..."
Х/ф Поющий детектив 

Я сижу на ступенях музея искусства. До картин и скульптур меня, в общем, нет дела. Всё, что меня волнует - это старый фотоаппарат, который пережил не один год, и люди вокруг.

Они ходят как сонные, некоторые о чём-то болтают по телефону, некоторые просто идут по своим делам из пункта А в пункт Б, а им на пути встречаюсь я, но они меня даже не замечают.

В большом городе легко раствориться, у каждого своя жизнь и свои заботы. Кому какое дело до обычной девочки со старым фотоаппаратом, коих сотни?

Я подношу фотоаппарат к лицу и делаю фото. На экране появляется силуэт старой женщины с маленькой собакой. Я кривлюсь и удаляю фотографию, недовольная результатом. Слишком размытая.

Мой бок начинает вибрировать и я откладываю фотоаппарат в сторону, достаю телефон.

Вист: Ну чё там у вас?

ДикоеКолибри: Вист, ты идиот!

Вист: Почему? =(

ДикоеКолибри: Я на занятиях, твоё сообщение училку привлекло.

Вист: Упс...

ДикоеКолибри: Знаешь куда ты можешь себе своё "упс" засунуть?

БеглаяПанда: У меня есть варианты...

ДикоеКолибри: =)

Вист: Не стоит их озвучивать.

Кураре: Да у вас тут весело.

Вист: И не говори.

ДикоеКолибри: И почему мы не на занятиях?

Вист: Прогулюю.

Кураре: Прогулюю.

БеглаяПанда: Прогулюю.

ДикоеКолибри: Притворилась, что заболела и свалила прямо с занятия.

Вист: Выпендрилась=)

Часы показали 3:00 и это послужило мне сигналом о том, что пора идти.

ВраньеМесто, где живут истории. Откройте их для себя