Глава 5

5 1 0
                                    

"Не у всех историй бывает счастливый конец, пора бы привыкнуть..."
Х/ф "Пятая стража"

Всю последнюю неделю я провела как на иголках. Альбом был спрятан глубоко в шкафу с одеждой, чтобы он не пробуждал во мне ненужные мысли.

Лори я тоже по возможности стараюсь избегать. Она смотрит на меня абсолютно невозмутимо, будто ничего и не произошло. Для неё-то, конечно, не произошло. Она, наверное, ничего уже и не помнит, но это не имеет значения, ведь я помню.

С дня на день я жду беды. Знаете, когда ты просто предчувствуешь что-то плохое, но ничего не можешь сделать. Будто бы букашка, которую запихнули в спичечный коробок и она постепенно задыхается. Вот так себя чувствовала и я. Я - букашка в спичечном коробке.

На следующий день после нашего с Лючией разговора я собралась с мыслями и отправилась на Хэйзел-стрит. Я не знала, что мне говорить ей или как себя вести, но всё же решила, что говорить вообще не стоит. Как бы там ни было, а доктор Падефи подошёл ко мне перед началом смены и мягко увёл подальше от палаты. Он как можно тактичней объяснил, что мисс Хипс нуждается в тишине и покое и мне не следует беспокоить её. Проще говоря, Лючия попросила доктора Падефи не пускать меня к ней.

Думаю, не стоит говорить, что для меня это было ударом ниже пояса. Другие пациенты были мне не интересны, да и я им не особо нравилась. Наверное, у нас с Лючией завязались такие крепкие отношения, поскольку доктор Падефи уделял ей особо много внимания, а я, как его ассистент, была обязана присутствовать рядом. Вся моя работа ограничивалась "подай-принеси", но я всё же проводила достаточно много времени рядом с Лючией. И тут уже, хочешь не хочешь, а ей приходилось меня терпеть. И дружить. По крайней мере, до того дня.

Я попросила доктора Падефи сообщить мне, если что-то случится с ней, а сама перестала ходить в больницу. Теперь основное время я провожу, дремая на уроках, избегая Лори, гуляя по парку и маниакально пялясь на телефон, в ожидании звонка. Единственная вещь, которая по-прежнему не изменилась, - это Coconut Palms.

Мы всё ещё общаемся, обсуждая самые разные и глупые и абсурдные темы, не делая при этом ни малейших намёков на наши личности. Я даже не упоминаю о том, что у меня плохое настроение и я всю неделю хожу как разъяренный дикобраз. Среди своих собеседников я жизнерадостная и весёлая. Они - единственный островок счастья в этом болоте серых будней.

ВраньеМесто, где живут истории. Откройте их для себя