Глава 9

0 0 0
                                    

Дабы осуществить свою задумку, мне нужно было действительно изящно соврать. Конечно, когда ничего помимо вранья у тебя сказать не получается, ты автоматически становишься мастером в этом деле, но здесь придётся пораскинуть мозгами.

Я закрыла альбом и положила его на самую высокую полку над кроватью. Это было сделано, чтобы Лори не смогла до него дотянуться, но не стоит себя обманывать: она-то сможет достать куда угодно. Затем я понесла фотографию обратно в комнату родителей.
Там я поставила её на место точно в таком же положении, в котором и нашла. Ну просто на всякий случай.

Мне сложно было смотреть на фотографию. На ней родители молодые и счастливые. Сейчас всё совсем по-другому. У папы круги под глазами, он, казалось бы, всё время просиживает на работе, пытаясь заслужить повышение, а мама недавно покрасилась в рыжий, который ей безумно не идёт, вечно тоннами глотает таблетки для похудения, а затем идёт в больницу и говорит пациентам, чтобы они ни в коем случае не принимали их. Потом они оба возвращаются домой, проводят вежливый семейный ужин, возможно, найдя тему для спора, по-минимуму взаимодействуют со своим старшим ребёнком и ложатся спать. А с утра всё начинается заново. Иногда мне кажется, что я - жирный неуклюжий хомяк в колесе, который крутиться в нём, стараясь ухватить лакомство. Сколько же времени потребуется хомячку, чтобы понять, что лакомство недостижимо?

Я отворачиваюсь от фотографии, но в этой комнате мне всё напоминает родителей. Их духом просочились даже стены, пол и шторы, старый вычурный балдахин над их кроватью, который мама когда-то купила на распродаже и гантели, которым папа самонадеянно каждый день обещает заниматься спортом. Как же они могут упрекать меня в неискренности, если врут самим себе?

Я оглядываю спальню и с удивлением замечаю новые детали. Постель наспех застелена, что совсем не похоже на аккуратную и чистоплотную маму, папина одежда лежит на стуле, хотя родители делили на двоих и шкаф и комод, что лично мне всегда казалось противоестественным. Но по-настоящему я удивилась, когда обнаружила под кроватью спальный мешок. Зачем он им, если они спят в одной кровати? 

У меня было ощущение, что меня ударили по лицу. Пазл начал складываться в ужасную картину и я готова была с головой нырнуть в ледяную воду, только чтобы очнуться от реальности. Я вспомнила все те ссоры за обеденым столом, мелкие, на первый взгляд, они всегда быстро прекращались. Но может быть здесь они получали продолжение? Родители уже давно - действительно давно - никуда не ходили вдвоём и даже собираются по утрам теперь в разное время. Их общение - сплошная формальность, вся их мнимая любовь только мираж.

Может ли быть... Да нет, вряд ли! Я просто сама себя накручиваю. Это только мысли нелюбимого ребёнка, который переносит свои проблемы на родителей, ища причину в них. Но они - всего лишь маленькие взрослые.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 14, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ВраньеМесто, где живут истории. Откройте их для себя