"Жизнь, построенная на воспоминаниях, — это не жизнь"
Эрик КантонаЯ подхватила сестру на руки и понесла наверх, в свою комнату. Мне дико хотелось побыть одной, но часть моего подсознания говорила, что нельзя повторять ошибок и оставлять Лори одну. Я включила ей мультик на ноубуке и усадила на свою кровать. Сама уселась сзади сестры и некоторое время тупо смотрела на скачущую картинку на экране, хотя мыслями была далеко.
Я думала о будущем... и о прошлом. Моё будущее - дыра, тёмная и неизвестная. Моё прошлое - дыра ничем не лучше. Родители во мне разочаровались, Лючия умерла. Кругом одна безысходность. В такой ситуации Лючия бы сказала, что у жизни свои причуды и на каждую чёрную полосу найдётся и белая. Как же мне её не хватает!
Я подрываюсь с места под неодобрительный визг Лори, которая уже устроилась у меня на коленке. Из самых глубин своего ящика я достаю альбом Лючии, такой старый и красивый. Я сажусь обратно на кровать, а Лори с интересом смотрит на предмет у меня в руках. Она опускает крышку ноутбука залазит ко мне на колени и открывает его.
Страницы разлетаются веером, показывая похожую на слайд-шоу жизнь Лючии. Я останавливаю Лори на странице, где сильная и полная жизни женщина сидит на столиком кафе на одной из старых улочек в каком-то городе. По фотографией подпись:
"Прага, 12 июля 1981 года.
Пражский шоколад - лучший в мире"В этих словах столько беззаботности, что мне прям хочется плакать, но я понимаю, что не могу. Фотографии проносятся одна за одной и вскоре глаза начинают болеть от такого количества разных картинок из её жизни.
Лори поворачивает ко мне свою голову. В её серых глаза читается немой вопрос: "Что это?". Я раскрываю альбом на странице с Лючией, которая поставила ноги в тазик с водой и спокойно отдыхала, присев на стуле. Её глаза были прикрыты, а она сама казалась такой умиротворенной. Я указываю пальцем на женщину, а другую руку подношу к груди и рисую пальцем воображаемый крестик прямо так, где должно находиться сердце.
Глаза Лори расширяются от удивления, но она не может оценить всю беду. Безусловно, маленькая сестра, как губка, впитывает все эмоции, что ощущают другие, но даже это не даёт ей полного понимания того, что случилось с Лючией. Что такое смерть для пятилетнего ребёнка?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вранье
Ficção AdolescenteВранье бывает разных видов, но самое страшное - вранье самим себе. Катрин имеет вечную проблему, длинною, казалось бы, во всю её жизнь: она врёт не только к себе, но и другим. Причём, контролировать это девушка не может, а уживаться в мире как-то ну...