"От лица огненного народа, чьим представителем я являюсь, я поведаю вам историю земли. Не знаю, рассказали ли вам, что представлял наш мир, но думаю, что вы меня поймете. Это было четыре, лучше сказать, измерения: ад, рай, тьма и земля. Про первые три вам уже рассказали, а что такое земля, как по-вашему? Все просто, земля - это то, что на земле. Это срединное измерение, в котором, как всегда, и происходит самое интересное. Ведь только там могут пересекаться все остальные измерения и их... кхм, жители. Оно было заселено ОДНИМ народом - огненными эльфами. за исключением духов, призраков и прочих слуг Жизни. О да, на земле Бога не было. Была только жизнь. Даже смерть появилась много позже, ведь для рождения смерти должно было произойти убийство, а огненные эльфы были единственным, единым и дружным народом, как между собой, так и со слугами Жизни. Впрочем, я отвлекся, прошу меня простить. Да. Не было ни людей, ни эльфов, ни гномов, ни кого-либо еще на земле. Только огненные эльфы. Они были отличными кузнецами, превращались в огненных существ и в оружие. Они делились на Роды по существам, в которых превращались. Можно сказать, что это были большие-пребольшие семьи, и между ними не было вражды. Это как школьники: одни в физ-мат классе, другие - гуманитарии, третьи - кадеты, и это вовсе не мешает им общаться. Также, все они были прекрасными магами. Однажды они даже научились Темной магии. Но, что произошло после этого, догадайтесь сами. Произошло... ровным счетом ни-че-го. Они были тем народом, который в совершенстве владел темной магией, но не поддавался никаким искушениям. За исключением одного. Дело в том, что они смогли построить портал между тьмой и землей, и поэтому были в крепкой дружбе с королевой тьмы. Да, это была она, Лилит. Однажды она подарила им источник бесконечной энергии, какой не сыщешь на земле вовек. Ведь для его создания нужны были души, а огненные эльфы - бессмертный народ. Из-за этого источника покатились распри, эльфы цапались все чаще и убивали друг друга. Источник пришлось уничтожить. Но силы самого мира заметно пошатнулись, и он пропустил в себя жителей других измерений, которые уже давно заглядывались на землю, ведь только на ней был мир. Они все превратились в обычных жителей этого измерения, Жизнь запуталась. Стали появляться темные эльфы, светлые эльфы, лесные эльфы, гномы, орки, демоны, адовцы, неприкаянные души, одичавшие духи и призраки. Кстати, надо заметить, что все эти эльфы имели с огненными только одну общую черту, кроме облика в некоторых случаях. Бессмертие.
И тут, на этой строке, появляюсь я. Я был первым поколением жителей земли, главой рода Саламандр. Мы выковали кольцо, наделив ее могущественными темными свойствами для защиты нашего народа целиком. Теперь, даже если какой-нибудь огненный эльф умрет, его душа будет жить в кольце, а не умрет. Когда наступят мирные времена, как тогда, их можно будет выпустить из кольца, и все умершие огненные эльфы снова будут жить. А пока самые сильные семьи защищали кольцо и свои интересы. Это Роды Фениксов, Сущего Огня, Саламандр, Драконов и некоторые другие. Самым сильным родом были Драконы, но их несколько проще убить и они вспыльчевее. Поэтому кольцо было передано представителю Саламандр, который лучше всех "переносит" сильную магию - мне. Так наши роды ждут "нового старого" времени..."
-со слов моего друга, теперь уже главы Рода Саламандр, огненного эльфа Данаяро Акасаки
YOU ARE READING
Эльфийское измерение
FantasyОднажды в мир, где жили огненные эльфы, вторглись посторонние расы и начали злиться друг на друга. Теперь в кольце главного героя - души всего его народа, он должен дождаться мира и выпустить их. Но события разворачиваются слишком странно, и ему при...