Был трактир, стоял у тракта,
И не важно где и как.
В нем гостям была отрада
Закусить почти без трат.
Эльфа разбудили этим слова, сразу же подняв настроение. Видимо, в трактир заглянули веселые гномы или люди, ведь это не было похоже на протяжные, медленные и величественные песни эльфов. Он не слышал таких песен уже давно, с мирных времен, а ведь эти песни он особенно любил. Один мужской голос исполнял эту заводную, быструю песню, а остальные стучали в такт по столу и веселились. Относительно молодой, звонкий и озорной голос показался ему знакомым, но где он его слышал?
И не надо было злобы
Никому в трактире том,
Сеять гадкие раздоры,
Мстить злопамятным огнем.
Нет, трактир тот был из мирных,
Музыканты пели в нем,
В нем смеялись, ели, пили,
Ночью, вечером и днем.
Даже Солнце как-то раз
В тот трактирчик заглянуло,
Без забот к столу прильнуло
Позабыв владельцев глаз...
Такое продолжение слышалось снизу. Эльфу хотелось подпеть, но он не знал слов, поэтому он решил быстро спуститься вниз, чтобы ее дослушать и поблагодарить исполнителя. Он вскочил со своей кровати так быстро, что у него потемнело в глазах, но это его не остановило, он накинул свою курточку и весела побежал вниз, хотя душа у него уже была на небе от этой простой, но удивительно веселой песни. Когда он дошел до лестницы, глаза окончательно потеряли изображение, и он покатился вниз по тяжелым дубовым ступеням, засмеявшись над собственным казусом. Когда он встал, они уже закончили петь и спешно покидали трактир. Ему так и не удалось выяснить, кто это был, но настроение уже было не испортить. Он выбежал из трактира, но гости уже завернули за поворот Триграничного тракта.
Эх, как же хороша была осень в тех местах, мне не хватает слов ее описать. Данаяро сел на лавочку и стал любоваться солнцем, которое только что показалось над трактом между двух лесов, показывая длинные тени тех гостей, которые шли навстречу этому алому, но в тоже время слегка желтому свету. Он рассматривал два леса. Проклятый лес был напротив него и отбрасывал тени ёлок, высоченных сосен и осин, другой лес переливался красным, желтым и кое-где зеленым на фоне солнечного диска. Он не помнил подходящей песни про природу, да и не надо было. На душе стало так спокойно, а внутренний голос продолжал напевать ту веселую песню, вспомнив припев и куплет, которых он проспал.
Солнце только-только отлипло от горизонта, да и вообще зима уже брала свое, поэтому еще оставалось холодно. Парень выдохнул большое облако пара и пошел обратно в деревянный домик. Там он взял себе чай и, все еще довольный за тех путешественников, плюхнулся за один из дубовых столов. Но спокойно попить чай ему не дали.
- Доброе утро! - громко и очень жизнерадостно произнес какой-то голос, что заставило Данаяро подпрыгнуть и вновь поперхнуться чаем. Откашливаясь, он поднял голову и начал искать источник звука. Как оказалось, его друг, тоже повеселевший от песни, сидел прямо напротив него за тем же столом.
- А, это ты, Мефиус? - спросил у него Данаяро. - Я спросонья не узнал твой голос, да и не помню тебя таким веселым.
- О, да! Шикарная песня, давно таких не слышал, - ответил ему Мефиус. - Кстати, ты красиво летаешь! - Мефиус засмеялся, припомнив эльфу его падение.
- Ага, у тебя учился, - саркастично ответил парень, но тоже улыбнулся. - И тебе утра.
Данаяро громко отхлебнул свой чай из кружки, почесал затылок и оглядел Мефиуса.
- Кстати, и тебе утра.
Он посидел, оглядывая трактир и допивая чай из глиняной кружки. Сейчас в трактире было меньше людей, чем вчера вечером, да и казались они не такими злобными, казалось, они миролюбивые. Какая-то компания людей весело разговаривала в дальнем углу таверны, за спиной Мефиуса на подоконнике сидела молодая девушка с темно-коричневыми волосами и читала потертую книгу. Да и, в целом, все, не считая нескольких одиноких мужчин, стоявших с огромными кружками около стойки, и не считая бледно-рыжего кота с сонными, добрыми глазами, ходившего под ногами у эльфа. Он погладил кота и спросил у Мефиуса:
- Кстати, что там со вчерашними гостями, да и что я пропустил вчера вечером и этим прекрасным, веселым утром?
- Ничего особенного, если не учитывать что они пытались меня убить, а потом открыли прекрасный портал на лавовые земли и свалили в веселые владения, - живописно ответил Мефиус, передразнивая эльфа. - А сегодня утром ты пропустил только часть песни, я сам недавно сюда пришел.
- Вижу, они не преуспели в убийстве, - усмехнулся Данаяро.
- Да ты же видел Око, так какие варианты.
- Ну, всякое может быть.
- Нет, они не додумались до... Впрочем, не важно.
Мефиус встал, взял в руку свой бокал вина, до того стоявший на соседнем стуле, и пошел наверх в свою комнату. Там он снял свою маску, показав свое лицо. Его лицо напоминало череп со светящимися глазами, в которых полыхало чаще всего черное, магическое пламя. Он принялся облегченно пить, рассуждая о песнях, о целях, о жизни...
YOU ARE READING
Эльфийское измерение
FantasyОднажды в мир, где жили огненные эльфы, вторглись посторонние расы и начали злиться друг на друга. Теперь в кольце главного героя - души всего его народа, он должен дождаться мира и выпустить их. Но события разворачиваются слишком странно, и ему при...