Данаяро как всегда сидел за огромным деревянным столиком и глядел на разных постояльцев и "прихожан", как их любил называть грузный трактирщик, всегда размеренно и спокойно разговаривавший своим узнаваемым басом со всеми людьми трактира сразу. И с Данаяро он иногда перекидывался парочкой слов, не выходя из-за своей стойки. Интересовался, хорошо ли ему здесь, как еда, как то, как другое, спрашивал мнение о каких-нибудь пустяках, чтобы поддержать разговор. Веселиться они начали, дойдя до слова "порядок"!
Нет, в трактире всегда было очень чисто, крыс не было и в помине, а после редких потасовок, со слов трактирщика, к нему приходил знакомый-маг и наводил порядок, если уж самим было никак не справиться. Дело в другом значении слова. А ведь подумать только: Данаяро здесь только второй день, а этих "редких потасовок" случилось уже две на его голову, да и то не факт: не всегда ж он тут сидел.
Заметив на себе взгляд одного из злобных постояльцев, огненный эльф очнулся и невольно повернул голову в другую сторону. Наверное, он слишком сильно задумался и все это время пристально смотрел в глаза гному, вот тот и разнервничался. Теперь же его глаза обратились к той самой ведьме, которая как раз сидела в другой стороне таверны, на своем любимом подоконнике, с книжкой в руках. Под ее ногами снова ходила белоснежная кошка, и иногда рука девушки поднималась и легонько гладила зверя по пушистому затылку. Другой рукой она оперлась на оконное стекло и перебирала между пальцев черные пряди на голове. Интересно, это все-таки она вчера превратила в песок тех бойцов, или это была их способность? Для жителей юго-востока явление, говорят, нередкое, однако Данаяро сам его никогда не видел. "Ух, как же много непонятной информации!" - пропыхтел внутренний голос огненного эльфа. - "Не смогу я сейчас разобраться ни с демонами, ни с бойцами и ведьмочкой".
Мозг явно требовал отдыха, но почему-то упорно продолжал поглощать кучу непоняток. В очередной раз переводя взгляд на белоснежную кошку, он встретился с ней глазами. Тут мозг поглотил последнюю важную информацию, которую мог, и отказался воспринимать что-либо дальше: кошка оказалась мыслящей.
- Умеешь мыслить от рождения? - отправил мысленный зов кошке Данаяро. Кошка же решила сохранять невозмутимость и долго смотрела на огненного эльфа своими большими глазами.
- Да, - последовал ответ через долгое время.
- Ты не очень-то разговорчива.
- Ага, - невозмутимо ответил веселый девчачий голос, а существо слегка кивнуло мордочкой.
- Какой-то подвох?
- Ага.
- Что же случилось?
- Ты и сам все видел.
"Мда," - эльф слегка цокнул языком. Черт, мозг, работай! Сейчас явно куда проще будет прямо поинтересоваться, что бы она там не подумала.
- А можешь рассказать?
Ведьмочка резко захлопнула книгу, заставив кошку отвлечься от мыслей и вопросительно слегка повернуть мордочку в сторону хозяйки. Та спокойно покачала головой, встала и пошла к лестнице, наверное, в свою комнату. Кошке ничего не оставалось, кроме как быстро последовать за ней. Напоследок она кинула мимолетный взгляд Данаяро, мол, не получилось рассказать, значит и не должна.
"Да что ж ты будешь делать..." - пронеслось в голове у эльфа.
"Мда. Все бы хорошо, выспался вроде, погодка чудесная, можно было бы собраться с мыслями и все это хорошенько обдумать, но нет - еще и песня застряла в голове!" - мыслил Данаяро. "Ладно, отдохнем, дождемся Мефиуса и все обсудим, а пока отдохнем, все равно я один уже не варю. Не думаю, что с ним что-то случится, в конце концов от его натуры можно ждать таких неожиданных исчезновений."
Эльф покосился на дубовую дверь трактира, вдруг прямо сейчас сюда зайдет Мефиус? Нет, конечно, нет. Это действие можно без вопросов занести в список бесполезных вещей, которые делают люди. Впрочем, нет - оно не такое уж и бесполезное, ибо теперь нечто сродне любопытству удовлетворено, и уже куда легче голова - такое чувство утомляет. Данаяро протянулся за своей глиняной кружкой, но увы - какая же гадость эта рассеянность! - кружка оказалась на треть заполнена уже слишком холодным чаем. То есть, ладно бы, он допил этот чай, тогда бы добрый трактирщик давно уже забрал кружку пустой со стола, как всегда делается в этом трактире, а еще и мог бы вернуть ее заполненной теплым вкусным напитком: он уже знает эльфа как своего посетителя. Эльф с легкой досадой допил холодный чай и придвинул кружку к краю стола поближе к широкому проходу. По телу пробежался холодок, эльф вздрогнул и устроился поудобнее.
YOU ARE READING
Эльфийское измерение
FantasyОднажды в мир, где жили огненные эльфы, вторглись посторонние расы и начали злиться друг на друга. Теперь в кольце главного героя - души всего его народа, он должен дождаться мира и выпустить их. Но события разворачиваются слишком странно, и ему при...