Часть 4. Ведьма.

8 0 0
                                    

А снизу в это время подрались: два каких-то парня стали махаться оружием посреди тихой беседы. Мимо них быстро пробежал какой-то юноша в длинном плаще и зеленоватых штанах, будто не хотел, чтобы его кто-то заметил на своем пути с лестницы до выхода из заведеньица. Эльфу почему-то этот парень бросился в глаза - внешность была слишком непримечательна. Через некоторое время за одним из столиков два смуглых мужчины с юго-востока, судя по внешности, достали оружие и выбежали из-за стола. Один достал кортик из своей резной кожаной курточки и, взяв его лезвием вниз, принялся резать воздух перед противником, другой же вовремя отпрыгнул и достал из такой же кожаной куртки (правда она была без узоров и состояла из одних лишь нарезов для карманов) два малюсеньких кинжала и принялся так же отвечать.

Многие постояльцы оглянулись на них и принялись жарко укорять, а один особо огромный парень даже попытался разнять борцов, но получил с разворота удар ногой в живот и, пыхтя, вернулся за свой стол, слегка толкнув в спину обидчика. К счастью, тот решил не развязывать массовую междоусобицу и продолжил биться со своим. А одна девушка даже не обратила внимания на них; она сидела на подоконнике и читала какую-то красивую книжку, возле ее согнутых ног гуляла снежно-белая кошка, вряд ли знакомая того рыжего кота.

Она была в белом платье, которое на удивление хорошо гармонировало с ее противоположного цвета волосами. Они были совсем черные. От нее веяло спокойствием, но в то же время холодом, каким-то злым смирением... "Ой!" - огненный эльф понял, что взялся за литературный стиль мышления слишком сильно и явно переборщил с описанием девушки. Это была просто хорошенькая юная колдунья, которая увлекается хорошенькими книжками. Без Сарказма.

Та же поправила свои черные волосы и направила взгляд на дерущихся:

- Что же, решили бесплатно всем аппетит испортить? - изрекла она своим мелодичным голосом и вопросительно наклонила голову в бок. В ее голосе не было и не могло быть сарказма, это прозвучало, словно очень тонкий намек. Впрочем, до восточных парней этот намек сразу же дошел, они так-то... синхронно чихнули и разлетелись двумя облаками песка. Все это дело осело на пол и уползло на выход в щель под тяжелой деревянной дверью. Хотя, может, это был просто сквозняк.

Данаяро привлек этот бой, и еще больше привлекла ведьма. Загадочное утро, что тут сказать. Эльф поставил свою большую кружку обратно на деревянный стол, встал и потащился наверх к Мефиусу для совместного мозгового штурма, ну или хотя бы просто перемолвиться по делу, выискивая правду методом "свободного тыка". Он медленно поднялся по лестнице и спокойно постучал по двери, ведущей в комнату Мефиуса. Но никто не отвечал. Эльф постучал еще раз, но, вновь оставшись без ответа, схватил дверь за резную ручку и приоткрыл. В комнате не оказалось никого. Пустой бокал от вина стоял на столике около отлично заправленной кровати, но в остальном комната никак не сигнализировала о недавней жизни здесь, даже окно было плотно закрыто. Данаяро ничего не оставалось, кроме как спуститься обратно вниз.

Он проделал весь путь обратно к столу и принялся ковыряться в своем кольце. В последние дни оно... Он чувствовал, что с кольцом что-то не так, может от неожиданного прихода большого количества силы, а может и от чего еще. Оно не сидело на месте. "Ну да это вопрос времени, как и вся эта история с Мефиусом" - подумалось ему. Сняв с одного плеча плащ, он показал миру тройку небольших двусторонних кинжалов, висевших на этом плече. Благодаря тонким кожаным ремешкам и нехитрому приспособлению он мог выбрасывать их из рукава плаща, когда ему это будет необходимо. Вот только, ему они не особо часто пригождались в последнее время, и потому даже покрывались ржавчиной, что не свойственно воспитанным кинжалам огненного народца. А представитель такового народца снял один из них и принялся благонамеренно шкурить.

Эльфийское измерениеWhere stories live. Discover now