Чтобы у читателя не сложилась неправильная картина, отметим пару вещей. Это было осенью. Золотые листья лежали на траве, тропинках, земля в лесу была покрыта хвойным ковром.
Огненный эльф перебежал через тракт, который находился в ста метрах от Проклятого леса. Он отличался от поля лишь тем, что на нем ничего не росло и ничего не лежало, кроме воды и грязи, собравшейся в лужах. За этим трактом был еще один лес, а за ним, как потом выяснилось, милая деревушка. Возле тракта стоял деревянный дом с деревянной дверью слева и лавочкой под окном. Лавочка была просто усыпана листьями дуба, осины, орешника и непонятно откуда взявшимися листьями клена. Трактир, в который вошел Данаяро, представлял собой небольшой двухэтажный домик, на первом этаже располагались тяжелые дубовые столы и стулья, там же была барная стойка, если можно так выразиться. Была и небольшая деревянная дверь, которая вела в служебную комнату, а дверь за барной стойкой вела на кухню. Слева от барной стойки была неширокая деревянная лесенка, ведущая на второй этаж. На втором этаже располагались комнаты для постояльцев, теплые и уютные.
Когда Данаяро вошел в трактир в своем темно-фиолетовом плаще с закрывавшим лицо капюшоном, он сразу же увидел своего старого знакомого, одиноко сидевшего за большим деревянным столом. Эльф взял себе чай и пошел к нему. Спросив, по неписаным законам, "могу я присесть рядом?" он сразу же тяжело сел на лавку и отхлебнул горячего чаю.
Там сидел Мефиус. Во все том же темном плаще или куртке, с высоким воротником, и с белой маской, его было действительно легко узнать.
- А вот и ты... Здравствуй, - глаза Мефиуса блеснули алым.
- Времени, доброго времени! - ответил Данаяро и снова отхлебнул из кружки. - Какими судьбами ты здесь?
Он снова посмотрел по сторонам. Вокруг сидели и эльфы, и люди, и гномы, и даже ангелы с демонами. Одна парочка особо сильно привлекла его внимание. Два демона в рваных тонких черных плащах громко беседовали за соседним столом. Тот, который сидел лицом к Данаяро, состоял из плоти умерших, которая тянулась куда ни попадя через скелет своего владельца. Другого же Данаяро не удалось разглядеть, ведь тот сидел спиной к ним. Но эльф решил параллельно прислушиваться к их словам, и понял, что спиной к нему сидел демон, который был главнее своего собеседника.
YOU ARE READING
Эльфийское измерение
FantasyОднажды в мир, где жили огненные эльфы, вторглись посторонние расы и начали злиться друг на друга. Теперь в кольце главного героя - души всего его народа, он должен дождаться мира и выпустить их. Но события разворачиваются слишком странно, и ему при...