"Наверное, вам уже поведали предысторию тех мест, где произошло все то, что я вам и собирался рассказать. Я Ле-Вии, и сейчас я главный советник главы рода Саламандр и признанного героя всего измерения старой Земли , огненного эльфа Данаяро Акасаки. Сейчас он живет счастливой жизнью, вспоминая былые времена, приключения, друзей. Он прошел через многое, чтобы восстановить мир в нашем измерении, и я рад был коснуться этих трудностей, разделить их с ним в той или иной мере.
История эта началась гораздо позже предыстории. Он обрел сильных друзей и спас это измерение их общими силами , причем они были жителями совершенно разных измерений. стоит начать историю со знакомства с первым из них , Мефиусом. Иногда стоит просто заговорить с незнакомцем, и это приведет к сильным изменениям в будущей жизни .
Так и случилось. То был чудесный город Флория со своей чудесной историей . в те времена на земле жили представители многих рас , было много стран и народов. и, конечно, не обходилось и без войн. Рядом находился чудесный лес, в нем жилом лесные эльфы. Но, со временем, и их охватила злоба. Они разделились на две стороны, у которых были разные решения, как государственные, так и мелкие бытовые. Одна из сторон стала сильнее после смерти миролюбивого правителя , который до самой смерти не поддался злобе. а на престол взошел совершенно другой эльф, не похожий на своего предшественника, отца, между прочим. грустно, достаточно грустно. Но таков был весь мир. Новый правитель изгнал ненавистную ему сторону, а они, в свою очередь, прокляли свою бывшую обитель. Так они были вынуждены жить вне леса. Но эльфы терпеливы и морально выносливы, да и злоба из них ушла, покинь они территорию леса. они смогли создать роскошный город на новом месте. Он представлял собой обширные сады, клумбы виднелись повсюду в городе, и на них было полно цветов. Город состоял из небольших домиков их светло-желтого камня, который как нельзя лучше выглядел среди всех этих клумб . но не только эльфов в те времена охватила злоба , но только они от нее избавились к тому времени . Этот город стоял на границе государств почти всех рас , и все они пытались его захватить. Тогда появился герой легенды, которую воспевают в городе и по сей день. Пришел добрый волшебник и наложил защитник заклятие на город со словами : "здесь не будет войн, здесь не будет престолов ". И поэтому город теперь никто не захватывает, а представители всех рас спокойно ходят в нем относительно мирно .
YOU ARE READING
Эльфийское измерение
FantasyОднажды в мир, где жили огненные эльфы, вторглись посторонние расы и начали злиться друг на друга. Теперь в кольце главного героя - души всего его народа, он должен дождаться мира и выпустить их. Но события разворачиваются слишком странно, и ему при...