Перед школой я решила зайти в свой mail. Увидела "+ 1 сообщение". Мне написал совершенно неизвестный человек:
"Дорогая Емели, я знаю что ты меня не знаешь, но не пугайся меня. Я участвую в квесте, в котором должен написать незнакомому человеку что-то приятное и полезное. Так вот, когда мне было 15 лет, я очень сильно захотел завести щенка, так как еще с раннего детства очень любил собак. И все такие я завел собаку, которую назвал Дуэль. Мы с ней были как не разлей вода и один раз когда я с ней гулял в парке, я увидел маленькую старую палатку стоявшею на горбе. Мы поднялись на горб и зашли в палатку. Она была очень старой. И в друг я увидел что вся крыша этой палатки была в дырочках. И тут я понял что это не просто дырочки. Я лег на пол и посмотрел вверх, эти дырочки показывали разные созвездия. Я так сильно любил свою собаку что решил поклясться, что когда мне стукнет 18 лет я уеду из этой дыры и буду путешествовать с своей собакой. Прошло три года, я и моя собака были уже далеко от дома. И однажды когда мы смотрели на закат, я задумался, ведь рано или поздно Дуэль умрет и мне придется продолжить свои приключения одному. На следующие утро она умерла... Так как мы поклялись путешествовать вместе, я сжег ее тело, а порох насыпал в коробочку. Таким образом мы путешествовали вместе, но это уже было не то.
Девочка, я хочу тебе этим сказать, неважно как ты будешь исполнять свои мечты, главное что ты их исполнила. Никогда не сдавайся, даже если ты будешь знать что будет сложно! И не важно что будут говорить люди.
Ну а я свою мечту осуществил! И тебе желаю удачи!"
После этого письма, мне стало как-то не по себе. Весь день в школе был для меня как в тумане. Я ничего не понимала. Но зато этот совершенно незнакомый человек дал мне силу поверить в свои силы.
У Тиффани сегодня было просто отличное настроение, потому-что у нее появились лишние деньги и она хочет устроить вечеринку:
- Емели, Емели, это же просто супер! у нас скоро будет вечеринка!
- Это куруто!
- Я даже уже делаю список всего чего нужно купить!
- Тиффани, сегодня я получила письмо, от совершенно незнакомого мне человека. Он написал можно сказать, историю своей жизни и про его мечту. Как думаешь мы сможем так сделать?
- Как, покажи письмо.
Я показала ей письмо, в итоге, мы теперь ходили по школе как зомби от шока, трогательности и печали этой истории.
Эту неделю я пыталась упорно трудиться, ведь уже скоро будут контрольные и каникулы.
03.05.2016 - 06.05.2016
ВЫ ЧИТАЕТЕ
strange forest (странный лес)
Подростковая литератураЭто история тринадцати летней Емели и ее лета. Она пыталась осуществить свои мечты, а осуществила их она, или нет. прочитаете...