первый день в не дома

19 16 2
                                    


 Вот и настал тот день когда мне нужно уезжать. С самого утра я собрала вещи в чемодан и попрощалась с Тиффани. Она провела меня до автобуса, который ехал в село. Я села на свое место, положила чемодан и помахала рукой на прощание Тиффани. 

 Автобус ехал больше 2 часов. За это время я успела даже вздремнуть. Солнце било в окна автобуса, а водитель пел что-то себе под нос. Пока я ехала и смотрела в окно, я понимала что это не такое же и село, как я себе представляла. Вокруг были построены домики с красного кирпича, везде были леса и поля, где-то паслись лошади, все было очень миленько и аккуратненько.

 Я вышла из автобуса и сразу увидела свою бабушку Сару. Мы поздоровались, я взяла ее тяжелую сумку и мы пошли к дому где я буду жить ближайшею неделю. Шли мы долго, потом сели на еще один автобус, который довез нас до ближайшей станции от дома. 

- Вот и наш дом!- сказала бабушка Сара.

Я оглянулась во круг, посреди леса стоял двух этажный, деревянный дом. Из-за леса в некоторых местах не было видно неба и казалось что сейчас не день, а вечер. Мы медленно зашли в дом. Я оставила свой чемодан возле входа и пошла на второй этаж. Все было старое и непринужденное. Открыв двери я увидела небольшую комнату с кроватью, столиком и шкафом. Меня больше всего радовал вид из окна. Зеленый лес, голубое озеро и невероятно красивое небо. Я легла на кровать и взяла телефон. Уже было 19:14. И тут я вижу SMS от Тиффани. 

"Привет Емели, выйти на улицу"

 Я выбежала на улицу и услышала снова звук SMS.

"А теперь иди на остановку"

Мне было интересно чем это все закончиться, но мне не верилось что она смогла бы приехать, так как ее мама была против. Когда я уже стояла на остановке, я снова услышала звук SMS.

"А теперь обернись" 

Я оборачиваюсь и вижу вижу Тиф с огромным чемоданом. Я срываюсь с места и бегу к ней на встречу сбивая ее с ног.

- Ааааааа, Тиффани! Как! Как ты сюда приехала?

- Это долгая история, я потом расскажу.

- Я так рада!

- Слушай, а бабушка Сара не будет против, что я у вас поживу?

- Думаю что она будет не против. 

- Я на это надеюсь.

 Моя бабушка была рада видеть Тиффани и разрешила ей пожить с нами. Я постелила ей в своей комнате и когда выходила от туда увидела небольшую лестницу которая вела на крышу. Ну и мы конечно же залезли туда. Вид от туда был по лучше чем с моей комнаты. Я решила завести "новую" стену воспоминаний пока мы будем тут, что-бы через 5-7 лет приезжать сюда и вспоминать как нам было весело.

                                                                                                         18.05.2016


strange forest (странный лес)Место, где живут истории. Откройте их для себя