Понедельник - самый ужасный день недели! В школе я была очень грустная из-за вчерашнего и Тиффани походу это заметила:
- Емели, что случилось, вчера ты была грустной, сегодня?
- Все нормально.
- Емели! - Тиффани улыбнулась.
- Давай после школы.
После школы мы пошли ко мне. И сразу же приступили к разговору.
- Тиф, мне прийдется уехать из города ... 18 числа ...
- Как 18?
- Извини!
- Но как же наши планы?
Я взяла наш список планов на лето. Лист блокнота был разрисован рисунками. Все было так мило. Но ...
- Послушай, я тебя хорошо знаю и я знаю что ты что-то придумаешь!Мы всегда что-то придумываем и в этот раз придумаем! Помнишь прошлый год, у нас были больные проблемы, нас из-за этого чуть не выгнали из школы, но мы справились, мы всегда помогали друг-другу! И сейчас поможем!
- Вот за это ты и моя лучшая подруга. - Мы засмеялись.
День был сложный для меня, если-бы не Тиффани. Она умеет меня поддержать. В ту минуту тогда она говорила про исключение из школы, я вспомнила, как мы с Тиффани налили в сок однокласснику кошачью мочу, из-за того что он нас обежал и унижал. Он рассказал об этом родителям, они рассказали директору. После этого оказалось что он еще и отравился. Нам сказали что нас могут исключить из школы, но ...
22:20 - год назад.
- Ты готова. - спросила меня Тиффани.
- Да, а ты?
- Да!
Мы тихо подобрались к дому нашего "любимого" одноклассника. Открыли окно в его комнату, и положили записку:
"Дорогой Рик, если ты не расскажешь что Емели с Тиффани не виноваты, в том что ты отравился, тебя ждут муки!"
Кратко и ясно. Мы оставили окно открытым, но это еще не все. Когда мы уже уходили я кинула шарик с красной краской в него а потом мы убежали. Нам повезло что он был трусом. После всего этого он сказал что мы не виновны и ушел с школы.
Теперь я знаю что мы с Тиффани способны на многое!
09.05.2016
ВЫ ЧИТАЕТЕ
strange forest (странный лес)
Teen FictionЭто история тринадцати летней Емели и ее лета. Она пыталась осуществить свои мечты, а осуществила их она, или нет. прочитаете...