Ура, наконец-то суббота! Как-же я люблю выходные! А сегодня еще и вечеринка!
После того как я проснулась, покушала и умылась,я разу-же побежала к Тиффани. Так как вечеринка проходит у нее, нам нужно было все там украсить. Сама вечеринка была грубо говоря не в тему, потому-что осталось всего совсем немного до окончания учебного года и все пытались исправить оценки, но разрядить напряженную ситуацию она могла.
Тиффани встретила меня на остановке и мы сразу-же пошли покупать всякие классные штуки для вечеринки.
- И так Емели, я написала список того чего нам нужно купить.
- А нам денег хватит?
- Не парься, у меня все под контролем, плюс я еще распечатала приглашения на вечеринку. - Тиффани была очень рада, ей нравилось организовывать праздники.
- Главное купить пиньяту! - с смехом сказала я.
Мы купили куча всякой дребедени для нашей вечеринки и сразу-же пошли к ней домой. Мы хотели сделать вечеринку у нее в дворе, так как у нее был большой участок. Развешали всюду шарики, повесили пиньяту, раскидали конфетти, поставили огромный стол и положили на него всякие вкусняхи. Так как в приглашения было написано что вечеринка начнется в 18:00, у нас осталось еще валом времени и мы пошли смотреть наш любимый сериал.
17:48.
Гости потихоньку начали приходить. На этой вечеринке было много незнакомых людей, потому-что мы попросили своих друзей что-бы они пришли, а друзья попросили своих друзей ... Мы включили музыку, кто-то танцевал, кто-то пел в караоке, остальные пили газировку и болтали. Было довольно весело. Королева всей этой вечеринки, получит пиньяту, а саму королеву будет выбирать Тиффани, наш любимый организатор этой вечеринки. Королевой мог стать каждый, у нас не было каких-то состязаний, Тиффани просто выберет того кто ей больше понравиться на вечеринке и кто лучше тусовался.
Настало время выбирать короля или же королеву этой вечеринки. На "сцену" вышла Тиффани. Она посмотрела на всех нас и начала говорить:
- Я очень рада что вы пришли на вечеринку. И мне все равно что я половину из вас не знаю, я все равно вам очень благодарна! Пришла пора выбирать королеву или короля вечеринки! И я хочу что-бы этим человеком был тот кто по настоящему счастливый человек, тот, кто может поддержать любого, в какой-то неловкой. Короче говоря, я хочу что-бы это была моя подруга Емели Хэйл! - все начали аплодировать и радоваться.
Мне завязали глаза и дали в руки дубинку. В пиньяту я попала только с третьего раза. День я провела просто отлично, но на этом еще все не кончилось. Гости постепенно начали уходить. Я с Тиффани взяли по стакану газировки и пошли на крышу:
- Тиффани, почему ты именно выбрала меня?
- Ну, ты для меня как-бы не просто друг, а лучший друг.
Мы начали смеяться.
- Ты уничтожила сердца присутствующих на этой вечеринке! - пошутила я. - Как ты так могла!
- Не ну а если серьезно, мы хоть и с тобой дружим всего год или два, но за это время я поняла что на тебя можно положиться.
- Мило конечно, но очень сопливо. - и мы опять начали смеяться.
После этого разговора, мы захотели сфотографироваться на фоне заката, но все равно продолжали смеяться.
" Слова Тиффани про то что, она может на меня положиться и что я хороший друг, очень порадовали меня. Я очень надеюсь что все таки наша дружба продлиться вечно, но все может быть... "
( фотография )
07.05.2016.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
strange forest (странный лес)
Teen FictionЭто история тринадцати летней Емели и ее лета. Она пыталась осуществить свои мечты, а осуществила их она, или нет. прочитаете...