Звонок

28 18 0
                                    

Утро было прекрасным! Солнце, хорошая погода, хорошее настроение. Я встала с кровати, подошла к окну, села на широкий подоконник и открыла ноутбук. Еще раз взглянула на письмо Роберта Митча ( по крайне мере он был так подписан ) и решила ответить. Я долго думала что же ему написать:

" Дорогой Роберт, меня очень зацепил ваш рассказ о вашем путешествие с собакой. После него мне стало интересно, продолжаете ли вы сейчас свое путешествие или решили остановиться где-то и развеять прах Дуэли? Заранее спасибо за ответ. "

К примеру где-то через пол часа, он мне ответил:

" Емели, сейчас я перестал путешествовать, но это временно. Скоро я поеду в то место, где родилась Дуэль, что-бы проведать других собак в том приюте. Если хочешь, можешь спокойно задавать любые вопросы, я на них с удовольствием отвечу. Хорошего тебе дня. "

Я была рада что у меня появился интернет друг, но что-то меня волновало, только я не понимаю что. Так что я сразу же позвонила Тиффани:

- Привет.

- Привет.

- Помнишь Роберта с его собакой?

- Конечно, а что?

- Я написала ему и он почти сразу же ответит.

- Интересно, сколько ему лет?

- Не знаю. 

- Ладно, мы же сегодня встретимся?

- Да, можешь даже сейчас ко мне прийти.

- Отлично, уже иду.

Через 20 минут мы встретились возле  моего дома. Я взяла газировку и мы пошли в мою комнату. Тиффани села на кровать и начала рассказывать:

- Емели, я узнала одну очень классную новость. Мы сможем поехать в соседний город на фан-встречу сериала "Бобры". И к тому же это бесплатно!

Мы очень любили этот сериал, там было достаточно романтики, но самое главное то, что это был боевик про крутых ребят. 

- Ого! Я не знаю что сказать! Это круто! Очень круто! 

- Ага, фан-встреча проходит 20 числа, не забудь.

- О, это как раз будет последний день учебы!

И тут я услышала что мне звонят, я взяла телефон, это была бабушка. Я вышла из комнаты.

- Привет, бабуль.

- Привет, Емели, как дела?

- Ой хорошо бабуля, а у тебя?

- Все хорошо, я хотела тебе сказать что ты 18 числа едешь ко мне в село, так как твои родители едут куда-то на какое-то время. 

- Как 18 числа! Я не могу 18 мая к тебе приехать! Нет! 

- Ну Емели, тебе здесь понравиться.

- Нет! 

- Емели! Ты едешь в село к своей бабушке, то есть ко мне!

Я бросила трубку. В голове пролетели все мои планы на лето и то как они падают в пропасть. Я вернулась в свою комнату. 

- Емели, что-то случилось?

- Нет, все нормально. - я решила не говорить ей пока-что, просто не хотела ее расстраивать. 

Мы еще поболтали немного, а потом Тиффани пошла домой. Через час пришла с работы мама:

- Мам, можно тебе задать один вопрос? Что я буду в селе! Неделю! Одна! Без друзей!

- Ну, Емели, ты должна понимать, что так будет лучше.

- Для кого?

- Для всех!

- Ну мам!

- Ты уже 3 июня будешь дома! 

- Как 3 июня! Нет! Мы хотели сделать вечеринку в честь первого дня лета! 

- Я то что хотела, сказала.

Я не хотела ругаться с мамой, но и она тоже не была права. Поднявшись на верх я взглянула на календарь и понимая что начала лета коту под хвост, пошла на кухню. Настроение на остаток дня испорченно.

                                                                                                      08.05.2016

strange forest (странный лес)Место, где живут истории. Откройте их для себя