Глава 1

18 0 0
                                    

—Кейт! 5 минут и на сцену.— сказал мой менеджер. В комнате творилась суматоха, все куда-то спешили, но только не я.. Я была той кто стояла в темному углу смотря на фотку своей матери.
—Мам, ты хотела что бы я была счастлива?— тяжело выдохнув спросила пустоту.—Я счастлива, ты ведь этого хотела? Я скучаю без тебя мам.— слезы сами по себе капали на пол. Мне было обидно в душе. Я всегда хотела чтобы мама видела что я достигла тогда чего хотела все эти долгие годы, но видимо судьба решила все иначе.
Кейт, милая, что ты.... ты что плачешь?—удивлённо спрашивал мой
визажист. Он выдохнул, понимая в чем дело. - Садись я подправлю твой макияж.
—Спасибо, Рей.—так его звали, он был добрым и всегда выручал меня. За это я могла доверить ему даже свою жизнь. Вообще вся моя команда была очень дружна. По этому было и легко довериться им.
—Готово!—он нанёс последний штрих, проведя по моим щекам пудрой.
—Рей, ты лучший —встав я обняла его.
—Обращайся, малышка Кейт.—он приблизился к моему уху
—Пора, малышка, порви там всех.—он усмехнулся, а я лишь улыбнулась
—По другому и быть не может.—уже уверенно улыбаясь я одела наушники в ухо и взяла микрофон в руки, и поднялась к орущему залу.

2 года назад.
— Кейт, вставай! Опоздаешь же. — будила меня моя мама.
— Ну мам, ещё секунду, прошу — пробубнела я в подушку, надеюсь она поняла меня.
— Милая, в чем дело? Ты всегда любила ходить в академию, что случилось?— тревожно спросила она.
Как у неё так получается? Всегда чувствовать все что происходит у меня в душе.
Я села на кровать.
— Мам,— отпустив голову я продолжила. — я правда не знаю что со мной не так, каждый раз когда я нахожу хорошего человека и начинаю ему доверять, он сражу же вонзает мне нож в спину. Я искренне не понимаю почему так. Вроде стараюсь быть со всеми дружелюбной, но люди так жалко на меня смотрят.—я правда не понимала почему так.
— Жизнь- не легкая штука Кейт. Ты уже взрослая, и должна это понимать. Этот мир полон загадок. Детка не расстраивайся по этому поводу. Я это тоже пережила, меня никто не понимал, не относился как к личности. Я была изгоем. Но ты посмотрим кем я стала сейчас. Ты выше этого, не обращай внимание.
—Спасибо мам, я тебя так люблю.— я очень крепко обняла её.
—Детка пора в академию, увидимся мы через неделю, так что не стоит беспокоиться. Одевайся и спускайся. Завтрак готов.— нежно прошептала мама поглаживая меня по головке, это успокаивает.
—Ладно, через 20 минут буду внизу.—выдохнула я, и скрылась за дверью ванной комнаты.
Быстро приняв тёплый душ, я последовала вниз по лестнице прямиком на кухню.
Быстро поев, я взяла сумку одела обувь, попрощалась с мамой, села в машину и поехала в ад.
Пора бы рассказать вам кто я такая.
На самом деле я самая обычная девушка, зовут меня Кейт Гризмон. Мне 19 лет, внешность у меня так же обычная. Карим глаза, темные волосы, худое тело, рост около 1.68м.
Я себе не особо нравлюсь, но по словам мамы "Если ты полюбишь себя- тебя полюбят окружающие" звучит не очень убедительно. Ну ладно вернёмся.
Через час езды я была уже за пределами академии искусств. Учусь я там на 2 курсе. Сегодня к нам переводятся 4 ученика по обмену с Лос-Анджелеса. А кстати я не сказала, живу я в Торонто. Это город в Северной Америке. До города Нью-Йорка мне ехать 4 часа. Не так уж и далеко.
Поставив машину на стоянку, я отправилась в общежитие. Быстро взяла нужные учебники и направилась в кабинет вокала. Если я была тихой в жизни, то когда я пою я раскрепощаюсь и становлюсь совсем другим человеком. Более уверенной, как говорит мой учитель по вокалу у меня очень необычный нежный голос. Но я как вы и поняли так не особо считаю. Да, у меня проблемы со самооценкой. А так же у меня никогда не было парня, ну он мне особо сейчас не нужен. Я по этому поводу не волнуюсь. Все говорят это странно в 19 лет не разу не иметь отношений. Да, такое редко увидишь... Но все нормально, я привыкла. Выйдя из общежития, я зашла в соседнее здание, перед входом когда я собиралась открыть дверь её резко и сильно открыли с другой стороны, тем самым попали мне по голове.
—Аау.— сказала я чуть-чуть писклявым голосом.
—Прости.— сказал видимо мне хриплый мужской голос. Когда я подняла глаза встретилась с зелёными глазами... Кто он?

Любимец твоих дьяволовWhere stories live. Discover now