Глава 9

8 1 0
                                    

Надеюсь мы с не станем хорошими подругами. Сидим мы с ней болтаем значит и тут в столовую заходят 4 парня, угадайте кто же они? Думаю не сложно догадаться. Это были Зейн, Лиам, Найл и конечно же Гарри, куда же без него. Отлично.
—О ребят смотрите и Кейт здесь идёмте сядем к ней?— сказал Найл, видимо весьма громко, аж мы услышали.
Увидев что они направляются к нашу сторону я решила предупредить Тори.
—Готовься.
—Что?—удивлено посмотрели она на меня.
—О, Кейт привет ещё раз,— улыбнулся Найл.— можно к вам сесть?
—Привет Найл. Да, конечно.—вот кто просил меня это говорить? Парни пели около нас с Тори, кстати про Тори, она не могла отвести глаза от Гарри. Вот только не говорите что он ей понравился! Это будет ужасно.
— Кейт, может представишь нас, с этой прекрасной девушкой?— усмехнулся Гарри. Кабель! Бесит.
—Да, конечно, это Тори, Тори это Гарри, Найл, с остальными я не знакома ещё.— старалась спокойно произнести я. Хотя внутри меня бушевал вулкан!
—Да, кстати мы же ещё с Кейт не знакомы. Привет, меня зовут Зейн, очень приятно с тобой познакомиться.— о боже какая у него сногсшибательная улыбка. Я сейчас умру. Он протянул мне руку.
—Очень приятно, Кейт.—протиснула я руку ему. С улыбкой на лице. Мы наверно так бы и держались за руки пока Гарри не покашлял. Нашёл время кашлять.
—А меня Лиам зовут, мне тоже приятно с тобой познакомиться, много слышал о тебя.—он тоже протиснул мне руку которую я моментально пожала,
—И что же слышал?— мне действительно было интересно узнать что обо мне говорят.
—Ну, что ты одна из лучших учениц, что ты странная, ну и от Гарри слышал что ты ведьма. Как то так.—почесав затылок ответит Лиам.
—Серьёзно Гарри? Ведьма? Ты ничего нормального придумать не мог? Или мозгов не хватило?— все засмеялись, а я лишь посмотрела на него.
—Я смотрю ты смелости набралась. Несколько часов назад ты молила меня что бы я тебя отпустил, а теперь выпендриваешься?—поднял брови тот.— Да, и к тому же, в прошлой академии я был лучшим учеником, с самими большими баллами, так что не стоит назвать меня глупым или что то в этом духе. Поняла?— грозно посмотрел на меня Стайлс. Черт, и сказать то нечего. —Что язык прикусила? Или мозгов не хватило?— бесит бесит бесит! Я ухожу пошёл он в жопу.
Я просто встала и ушла со скоростью света, туда куда глаза глядят. Бесит он меня, кто он вообще такой? Ненавижу себя что не дала ему отпор? Ну а хотя что бы я сказала? Мне и сказать нечего.
—Кейт! Постой! Подожди!—сзади себя я услышала чёт то голос, повернувшись я увидела перед собой.....

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Nov 10, 2016 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Любимец твоих дьяволовWhere stories live. Discover now