Глава 6

6 0 0
                                    

—Девушка здесь свободно?— что? Мне снится? Медленно повернув голову я заметила одного из новеньких. Сказать что я была удивлена ничего не сказать. — Девушка? Вы меня слышите?— он помахал ладонью около моего лица. Он наверно думает что я тупая какая-то, ну или глухая.
—Свободно. Можешь сесть.— господи, не верю, я смогла сказать эти три слова! Аплодисменты! Ну посто понимаете не каждый день Найл Хоран подходит и спрашивает можно ли здесь сесть.
—Вот и славно, меня кстати Найл завет, как на счёт тебе?—его улыбка меня чуть-чуть раздражает, но все же он милый.
—Кейт, просто Кейт.— пыталась улыбнуться я, но думаю у меня вышло не очень. Ох, что то мне плохо стало, нужно виды выпить, достав бутылку воды из сумки я стала жадно глотать ее, так как во рту уже давным-давно все пересохло.
—Окей, Кет, будем дружить.— от неожиданности я выплюнула все воду что была у маня во рту, и попала прям в парня который сидел передо мной. Чеерт. Ну только когда он повернулся я поняла точно что в жопе, ну только когда он перевернулся, с оочень жестким лицом, меня осенило что это был Гарри. Черт его подери, чертов Гарри Стайлс! Как я могла его не заметить?! Вот как? Чертов Найл, зачем так резко все говорить!? Мне конец, пора делать ноги.
—Ой, я забыла утюг не выключила в общаге, мне пора.— сказала я, и как только могла выбежало и аудитории, но в след я услышала "А ну стой!" Господи беги Кейт! Беги не оглядывайся! Он все так же бежал за мной, вот за что мне такое? Не успела я добивать до двери моего общежития как была прижата к стене. Это конец, я пойду-ко я капать себе яму для гроба. Выглядело это как то так:

(Сорьки, фотка не совсем удачно подобрана, но другую не смогла найти:))

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

(Сорьки, фотка не совсем удачно подобрана, но другую не смогла найти:))

Черт, он оказался очень близко. Я начала волноваться. Никогда не стояла так близко к парню.
—Слушай, Гризмон, ты совсем страх потеряла? Или жить надоело? Мне уже как-то надоело сталкиваться с тобой, но это уже переходит все границы.— пофигистично высказался Гарри.
—Во-первых, отойди от меня.— воу, откуда во мне столько смелости? Ну начала я хорошо.
—А если я не отойду?— он приблизился ещё ближе, его губы почти касались моих! Офигел.
—Я...я не специально правда. Отойди пожалуйста. Я сделаю все что бы скажешь только отпусти меня.— ну вот Кейт упала с собственных глаз... ведь так хорошо начинала, а закончила как всегда.
—Хм, хорошо. Я отойду. Только зря ты сказала что сделаешь все что угодно.— он усмехнулся, эта фраза чуть-чуть испугала меня. В какую игру он играет?— Ты даже не представляешь на что я могу. Откуда ты можешь знать что я не какой-то там озабоченный кретин, мм?
Я не на шутку испугалась.

Любимец твоих дьяволовWhere stories live. Discover now