Глава 2

3.5K 168 5
                                    

Мэйбл вооружилась ручкой и начала писать свое самое первое и самое светлое воспоминание.

В нем она рассказывала о вечеринке в доме Грэнды. Девочки долго веселились, кидались попкорном, затем смотрели сериалы о любви и о разных розовых соплях, мечтали о таких же отношениях, как в кино. Потом они красились, звонили выдуманным парням, плакали о выдуманных расставаниях. Со стороны это смотрелось смешно, но они умудрялись на время поверить во все это. Во все истории, во все интриги, тайны, расследования... 
Что ж... Настало время сна. Предварительно рассказав друг другу страшилки, они отрубились . Кэнди во сне шептала, что-то похоже на итальянском языке, а Грэнда громко сопела.
Мэйбл снился странный сон. В нем она шла по очень темной местности. Похоже, это была их улица, в городе, где они с Диппером учились и родились. Там не было ни единой души. Вокруг было темно и туманно. Даже птиц не было слышно. Деревья были голыми и сухими, словно осенние листья начали наступать на Гравити Фолз. Небо было заволочено тучами. Луна легонько просвечивала сквозь облака, но не давала нужного, для четких очертаний, освещения. 
-Привет! - послышался сзади хрипловатый и немного осипший голос, который возможно кричал от отчаяния всю свою жизнь.
Мэйбл обернулась и отшатнулась. Перед ней стоял Билл. Именно стоял, даже не левитировал как обычно, а стоял. На этот раз он был человеком, что очень заинтересовало девочку. Парень был одет в черные брюки, красную рубашку, поверх которой красовалась черная бабочка, и в желтый пиджак, немного смахивающий на фрак.
Она отпрянула от него и невнятно поздоровалась. Сайфер рассмеялся и сузил глаза. Пройдя вокруг девочки, он оценивающе ее осмотрел и остановился лицом к лицу. 
-Как я тебе? - неожиданно задал вопрос демон.
-Ты? Эм... - девчонка растерялась и не знала, что и сказать. Все слишком запутано, зачем ему такое спрашивать у Мэйбл?- Все такой же треугольный!
Билл резко дернулся и осмотрел себя, но осознав, что Мэйбл говорит о волосах, уложенных довольно странным образом, облегченно выдохнул. Рассмеявшись, он облизнул высохшие губы, что заставило Пайнс нахмуриться.
-Глупая, маленькая Мэйбл, как жаль, что ты все еще живешь со своей нудной семейкой! Как ты сама не застрелилась?
-Не смей говорить плохо о моей наипрекраснейшей семье! Они лучше тебя в миллион раз! - девочка сильно покраснела от злости и была готова врезать этому идиоту.
-Ты обижаешь меня, чертовка, но в то же время и завораживаешь... - Билл сам себе удивился, но позже расплылся в самодовольной ухмылке.
-Отвали, и вообще, где мы? - Мэйбл осмотрелась.
-В твоем сне, крошка, - хихикнул Билл вспоминая тот момент, когда Пайнс прощалась с "парнями мечты".
-То есть я могу тебя в любой момент убить?- прервала его мысли девочка.
Билл недовольно глянул на нее и фыркнул.
-Да, но ты этого не сделаешь, ты слишком мягкая.
Пайнс пожала плечами и смущенно прикрыла глаза. Она, правда, не смогла бы навредить этому "лавеласу". Она даже врага своего обидеть не в силах. Билл самодовольно улыбнулся и повис над девочкой. Ему было явно приятно видеть девчонку в замешательстве. Сама же Мэйбл долго прожигала его взглядом, а он в ответ лишь улыбался.
-Почему ты лезешь ко мне? - неожиданно для них обоих спросила Пайнс.
Билл закашлялся и чуть не упал. Парень подхватил цилиндр и надел его обратно на голову. Сайфер встал на ноги и тряхнул головой. Стоит ли признаваться ей в таких вещах? Она же все равно не поверит ему, так зачем же было спрашивать? 
Все равно, отвечать надо, иначе будет еще больше ненужных разговорчиков. Конечно лучше было бы выслушать кучу сопливых историй, а не признаваться в чем-то, но Сайфер и так понимал, что это Мэйбл, а от нее одними разговорчиками не отделаешься. Придется отвечать на еще одну тонну вопросов.
-Ну, не тяни! - повторила девочка и недовольно скрестила руки на груди.
Сайфер приблизился к ней и нежно, но в то же время жестко, коснулся подбородка. Мэйбл вздрогнула и поспешила отдалиться от столь опасной персоны.
Билл взял всю смелость и отвагу а кулак, после чего произнес:
-Я тебя...

Демон разума влюбился в девчонку?! Место, где живут истории. Откройте их для себя