Глава 3

3K 165 21
                                    

День у Мэйбл изначально выдался отвратный. С утра она успела пять раз больно удариться и поскользнуться, потом поссориться с братом, а в итоге даже повздорила с Пухлей. 
Сам день был мрачный и не предвещал ничего хорошего. Было одиноко и душа тосковала. Собирался дождь, но в итоге он не пролил ни единой капли воды на землю. Мэйбл хотелось грозы, хоть как-то разнообразить день, но ничего веселого не происходило.
Девочка лежала в кровати рассматривала свою коллекцию наклеек. Самых разных: и выпуклых, и бархатных, и с блестками, и самые простые. Вдруг ее взгляд упал на стикер с дискотечным шаром и малышка хлопнула себя по лбу. Девочка скинула с себя альбомы и побежала вниз. Встретив у стойки Венди, она, запыхавшаяся, начала тараторить девушке свою идею. Кордрой половину слов Пайнс не разобрала, но смысл уловила. Девочка хочет на танцы, просто повеселиться.
На самом деле Мэйбл все еще помнила слова Билла и хотела развеять их реальной любовью. Чтобы треугольник наконец-то отстал от девочки и перестал клеиться к несчастной Пайнс, нужно было лишь показать ему, что "леди" занята, возможно тогда он перестанет лезть в ее жизнь. 
Венди попросила Мэйбл не рассказывать об их походе дяде, на что та охотно согласилась. Ей было все равно, она лишь начала ждать пяти часов, чтобы отправиться с подругой на тусовку и найти свою любовь .

***

-Теперь просто тихо спрячься, как только я махну рукой забегай внутрь зала, иначе тебя не пустят, сечешь? - уточнила Венди у Мэйбл и расправила плечи.
-Яснее некуда! - кивнула Пайнс и поправила ободок. Девочка мастерски спряталась за спиной Венди и удачно прошмыгнула в зал. Пайнс огляделась и была в восторге от помещения. Тут пахло разными свежими и бодрящими ароматами. Вокруг было много разной молодежи. Каждый тусовался в своей компании.
Мигали яркие лампы, свисали праздничные вывески и пахло алкоголем. Этот запах кружил голову и отторгал Мэйбл, но она пришла сюда вовсе не пить. Она восхищалась красивым помещением, не обращая внимания на обстановку.
-Нравится? - усмехнулась Венди.
-Еще бы! Тут потрясно! О, моя любимая песня! Пойдем! - Пайнс запрыгала на месте и утащила Кордрой за рукав на середину танцпола.
Девушки смеялись и танцевали со всей душой, а также ловили на себе удивленные и веселые взгляды зевак. Переглядываясь, они хихикали и давали пятерню друг другу. 
Как и на любой вечеринке начинается белый танец, поэтому девушки пошли выбирать себе партнера. Пожелав удачи, девушки разошлись и уже, стреляя глазками, пошли к выбранным мишеням. Мэйбл положила глаз на одного милого голубоглазого блондина, но вдруг кто-то ее взял под руку, покрутил вокруг ее оси и прижал за талию к себе.
-Билл?! - Мэйбл отчаянно ахнула и закатила глаза.
Уж только не он, ведь идея сходить на вечеринку была ради игнорирования Сайфера, но видимо он все продумал.
-Ммм... Милая малышка, ты так скучала по мне, верно?
-Проклинала твой глаз, недоумок.
-Какая же ты грубая, я к тебе всей бабочкой, а ты...
-Бабоч...А ну да, у демонов нет души и сердца, - фыркнула Пайнс и смахнула со лба локон волос.
-А ведь ты танцуешь со мной, - подметил демон разума и приподнял брови.
Мэйбл посмотрела на себя и заметила, что уже давно, уже пол песни танцует нос к носу с Биллом. 
Сегодня он выглядел еще лучше. Невольно признавая его красоту, она всматривалась в черты лица демона. Они были острые, четкие, словно по линеечке. Волосы сами по себе держались в странной укладке, а небольшая бородка была растрепана. Глаза сверкали коварствоми и неким удовлетворением. 
Она нахмурилась и недовольно раскрыла рот, чтобы сказать очередную колкость, но Билл воспользовался этим. Быстро схватив ее за щеки, он медленно прикоснулся к ее губам своими и заставил девочку замолчать.

Демон разума влюбился в девчонку?! Место, где живут истории. Откройте их для себя