В эту ночь было ужасно холодно, и Мэйбл пришлось скрыться под тонной одеял. Вооружившись горячим шоколадом, она легла в кровать и принялась читать очередной роман. После той встречи с Биллом она в основном молчала и никому не рассказывала о таком проишествии. Для нее это было что-то новое и в то же время ужасающее. Интересно, куда дальше забредет фантазия демона?
-Мэйбл? - в комнату постучал Стэн и легонько приоткрыл скрипящую дверь.
Девочка подняла вверх палец, дочитала абзац и подняла взор на дядю.
-Ты занята? - шепнул он, так как все уже спали, кроме дяди и ее.-Уже нет, - улыбнулась она.
-Я хотел поговорить с тобой о... О любви, - Стэн замешкался и сел на самом краю кровати, чуть не упав.
-Ох, правда? - девчонка отложила в сторону книжку с горячим шоколадом, - Ты влюбился, да? Ох, точно, ты влюбился!
- Нет, нет, нет! - замахал руками дядя, - Я... Мне кажется, ты влюбилась...
-В рот мне ноги, как ты до этого додумался? - рассказать Стену о ее любви к Биллу было бы большой ошибкой. Он бы ее не понял, - И вообще о любви я много чего знаю. Мно-о-ого чего-о-о...
Стэн еще больше покраснел и начал метать взглядами в разные стороны. Замечая на себе озорной взгляд внучатой племянницы, он еще больше замешкался и в итоге, кашлянув, вышел из комнаты.
Мэйбл хихикнула и вновь взяла книгу.-Читаешь, звездочка? - Перед ней появился Сайфер и расплылся в своей акульей улыбке.
-Боже, Билл? Не пугай меня! - подскочила на месте девочка и облегченно вздохнула.
- Прости, я не хотел тебя пугать, разве такую радость, как тебя, стоит мучить?
Пайнс зарделась и отвела взгляд.
- Пойдем со мной, многие пожалели бы о прогулке со мной, но нам будет весело.
- Куда?- девочка напряглась. - Что там будет?
- Там сбудутся все твои мечты... - заманчиво шепнул демон на ухо избранницы, и они оба растворились в голубом облаке пыли.
- Мэйбл, я тут принес старый альбом... Мэйбл? - Стэн увидел лишь оставленный на кровати роман, открывшийся на самом интересном месте.
***
Мэйбл гуляла по поляне, усеянной различными цветами. Каждый из них издавал утонченный аромат, манящий к себе, зовущий ощутить его и раствориться в нем. Самые разные, самые неповторимые цвета не давали покоя уставшим глазам. Перед взором мелькали колокольчики, розы, гладиолусы, гвоздики, ромашки и много других красивых цветов.
Мир освещали два солнца, но, к удивлению, было довольно-таки прохладно. Несмотря на день небо освещали яркие звезды и созвездия. Небосвод был синим, как море во время штиля. Ни одно облачко не проплывало по небу.
Деревья нежно покачивались на ветру, шелестя золотистыми ветвями. Листья, мерцая голубыми оттенками, медленно падали на землю. Казалось, словно в небе парили миллионы маленьких балерин, танцующих свой собственный танец.
Пока вокруг творилась такая красота, наша сладкая парочка прогуливалась по карамельным полянкам.
-Тебе нравится? - спросил Билл у Мэйбл.
- Это место прекрасно, где мы? - осматривая все выпученными глазами, спросила девчонка.
- В твоих мечтах, детка, не узнаешь свой недавний сон?
- Помню! Боже, он был прекрасен!
Демон с улыбкой кивнул и, повернувшись, быстро чмокнул девочку в щеку. Она вздрогнула и приложила руку к щеке, пытаясь осознать, что только что произошло.
- Помнишь, что было еще в том сне... - Мэйбл заглянула в глаза своему партнеру, после чего с улыбкой хмыкнула.
Он вздрогнул. Глаза его загорелись огнем. Билл медленно подошел к Пайнс и взял ее на руки так бережно, словно она хрустальная дева, которую уронить будет ужаснейшим проишествием. Девушка обняла демона за шею и прислонилась к его плечу, давая понять, что она чувствует себя довольно-таки спокойно, умиротворенно и и просто счастливой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон разума влюбился в девчонку?!
FanfictionПросто и кратко. Билл Сайфер влюбляется в Мейбл. Как она ответит на это? Поверит ли ему?