Глава 6

2.9K 180 33
                                    

Мэйбл стояла в ванной. В очередной раз она вырезала себе на руке порез в виде Билла. Слизывая текущую по рукам кровь, она посмотрела на свое отражение. Заплаканое лицо, красные глаза, мешки под ними, сильно торчащие скулы. Свой дневник с воспоминаниями о романтическом лете она давно забросила, оставив его в темном углу комнаты. Дойдя до самого запоминающегося момента в жизни, она не смогла продолжать. Каждый раз ее начинало трясти и ей приходилось лупить себя по щекам, чтобы отогнать слезы. С тех пор, как началась школа она ни разу больше не видела Билла.

Девочка вспомнила, как он торопливо пролетал мимо уезжающего автобуса, спешив попрощаться с девочкой, которая прислонившись носом к стеклу, махала тому рукой. Она запомнила его расстроенное лицо, глаза полные печали и то, как он застыл на месте,понимая что дальше следовать бесполезно. Девочка закусила губу и облокотилась на спинку сидения, закрывая глаза.

-Доченька, пора в школу, поторопись, - за дверью послышался мамин голос, отогнавший вновь нахлынувшие воспоминания.

Пайнс вздохнула и откинула лезвие в сторону. Завязав бинтами рисунок, чтобы остановить кровь, она вышла из комнаты. Пробежав по лестнице, она выскочила из дома и быстрым шагом направилась в школу. Ей хотелось скрыться от всего мира и остаться наедине с собой. Слишком много мыслей в одной детской голове.

Подходя к школе, она разбинтовала руку и выбросила кровавую марлю в ближайшую мусорку, ибо учителя начнут волноваться и звонить родителям, чего Пайнс не хотела.

- Что с тобой? - Мэйбл на момент застыла, но тут же продолжила путь, ибо решила, что ей показалось. В конце концов каждый день проливать столько крови не может сказаться на ней хорошо.

-Ты обиделась? - девочка обернулась и чуть не упала.

- Билл? - дрожащим голосом обратилась она к демону.

-Ты думала, я тебя брошу? Наивная... Я тебя просто так не оставлю, - ласково протянул он и взял раненую руку девочки, - Я вижу ты скучала по мне, мазохистка.

-Я боялась больше тебя не увидеть, я даже призвать тебя не смогла! Не действовало, ничегошеньки! 

-Я... Прости, мой косяк, мне самому было не по себе, и...

-Заткнись, ванильный треугольник! - засмеялась она и поцеловала парня в губы.

Билл широко распахнул глаза и тут же, сквозь поцелуй, усмехнулся. Он обнял девушку за талию и легонько приподнял ее в воздухе. Она крепко держалась за демона, словно боясь, что он может в любой момент уйти от нее. 

Все кончается, а их поцелуй не исключение. Девочка отпустила демона, давая ему вдохнуть воздуха, которого ей самой не хватало. Так они простояли долго. Просто держались за руки и смотрели друг на друга. Пара наслаждалась тем, что наконец-то видит друг друга спустя огромный промежуток времени. Сердце бешено колотилось, дыхание прерывалось, а глаза не переставали осматривать такие родные и нежные черты.

Они смаковали каждое мгновение, каждую минуту, каждую секунду, не давая времени разлучить их вновь.

Девочка крепко прижалась к демону и дала волю слезам. Захлебываясь и судорожно делая вдохи, она сильнее сжимала желтый пиджак, сильнее укрепляла тиски, будто не давала Биллу даже на миллиметр от нее отодвинуться. 

Чего уж и скрывать Сайфер и не собирался от нее отходить. Разве мог он покинуть свое солнышко, свое счастье?

🎉 Вы закончили чтение Демон разума влюбился в девчонку?! 🎉
Демон разума влюбился в девчонку?! Место, где живут истории. Откройте их для себя