Мэйбл была счастлива и светилась как ангел целый день. Она танцевала, прыгала, радовала посетителей хижины, помогала всем кому могла. Из нее просто лились эмоции. Светило солнце, дул легкий ветерок, пели птички, в общем имелось все, что нужно для хорошего дня. Естественно, после ее долгого депрессняка все обрадовались ее возвращению в наш мир, но никто не считал, что это все просто так.
-Мэйбл? - к девочке подошел Стэн.
-Да, дядя, я тут как тут, сэр! - хихикнула она и отдала честь.
-Что случилось, ты такая... счастливая...- он замялся и тут же добавил.- Не то что бы я хотел иначе, просто до этого ты была мрачная, задумчивая ...
-Расту, дядя, взрослею, - пожала плечами Пайнс и поскакала дальше, особо не вдумываясь в его слова.
-Зус, разузнай, что на нее нашло, - шепнул парню прадядя и пошел дальше пугать клиентов Хижины Тайн.
Тем временем Мэйбл сидела на заднем дворике и любовалась лесом. Таинственный, живой и очень прекрасный,как и тот кого она ненароком полюбила.
И ведь совсем недавно она не верила ему, отвергала, оскорбляла и ненавидела, а вот сейчас... Сейчас ее чувства при воспоминаниях о нем просто зашкаливали и она не могла ровно дышать при малейшей мысли о Билле. Его глаз, фигура, характер, забота и любовь... Так это не свойствено демону, который изначально чуть не погубил Хижину тайн, а потом и вовсе, чуть не погубил Диппера. Было много причин его ненавидеть, но теплые чувства переосиливали девочку. Именно поэтому она валялась на крыльце и следила за окружающим миром.
-Мэйбл, чел, че как? - к ней присел Зус и легонечко пнул в бочок.
-Ай, - весело ответила она,- все хорошо, солнце, бабочки...
-Я не о погоде... Ты влюбилась?
-Травка-муравка... Погодь, чего? Я влюбилась? Пфф, с чего ты взял, да кому вообще нужна эта... Любовь, или как там ее...- с наигранной безразличностью ответила она.
-И это говорит Мэйбл? - к паре друзей присоединился Диппер, - Неужели ты забыла все свои романы? Бросила их в дальний уголок памяти?
-Любовь безнадежна, всегда что-то происходит, мешающее любить, зачем тогда вообще пытаться.
-Ух, для начала не сдавайся, ты же помогла нам с Мелоди быть вместе! - поднял палец вверх Знак Вопроса.
-А во-вторых, давай так. Ты рассказываешь, в кого влюбилась, а я тебе и Зусу выдаю секрет, - подмигнул Диппер и приподнял брови.
-Согласна! - торопливо произнесла Мэйбл и принялась за рассказ, невзирая на возгласы ребят. - Я люблю Билла. Да, я знаю, это звучит немного странно... Кхм, слишком даже, но не суть. В общем я тоже была в шоке, а потом он типо, ну... Он такой красивый! А как ухаживает за мной! С ним как в сказке! Ах... Вкратце, я влюбилась, валяй секрет.
Диппер нервно сглотнул и потряс головой. Немного нахмурившись он произнес ту самую тайну:
-Мэйбл влюбилась в Билла...
Парни переглянулись и нервно сглотнули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон разума влюбился в девчонку?!
FanfictionПросто и кратко. Билл Сайфер влюбляется в Мейбл. Как она ответит на это? Поверит ли ему?