Этим утром я проснулась с хорошим предчувствием. Я как обычно оделась, позавтракала и вышла из дома. Я учусь в колледже в 3-ем курсе. Все было как обычно. Когда я пришла в колледж, меня ждали подруги.
--- Привееет! Как дела?,- поздаровалась Белла.
--- Хорошо! Что-то ты сегодня рано!?
--- Даааа.
И вдруг мне кто-то звонит. Я беру трубку.
--- Ало?
--- Ало? Здравствуйте! Это Мэйли?
--- Да, я вас слушаю.
--- Поздравляю вас! Вы только что выиграли свидание с айдолом на уикенд!!!
--- Чтоооо? Серьезно?
--- Да! Вы должны выбрать с кем именно вы проведете уикенд. Марк, Джексон, Ёндже, Джейби, Джинён, Игём или Бэмбэм?
--- Ну....... я....... это.......
--- Да?
--- Извините, я просто волнуюсь.
--- Ничего страшного!
--- Я выбираю Бэмбэма!
--- Отлично! Я вам перезвоню когда будет готова информация. И еще раз поздравляю вас!
--- Спасибо! До свидание!
--- До свидание!
Я повесила трубку.
--- Ну что там? Кто звонил? И как понять "я выбираю Бэмбэма"? - спрашивает подруга.
Я просто стою. Я онемела в ту минуту. Я никак не могла донести свои чувства. Это такой момент когда слышишь хорошую новость и не знаешь правда ли она. И тут ты такой думаешь радоваться или нет, это правда или ложь. Кажется я выбрала. Это правда! Я хочу думать что это правда. И я вдруг закричала и подпрыгнула:
--- Аааааааааааааа.
--- Ей! Ты че?- Белла все еще не понимала меня.
--- Я.... с ним...... проведу...... уикенд!,- наконец закончила я.
--- Ну блин! Стой же ты! С кем? С Бэмбэмом? Ой, подругаа, ты все еще витаешь в облаках. Как он может приехать сюда и провести с тобой уикенд?,- недоуменно сказала она.
--- Я не знаю, как все это получилось, но я безумно рада что это случиться,- все радостнее говорила я.
Конец учебного дня. Все еще нет звонка. Она же сказала что перезвонит, так почему же мой телефон молчит. Я наверное сойду с ума. Мой день прошел лишь тем что я пялилась на экран блокировки телефона. Я обрадовалась когда услышала эту новость, а теперь уже сомневаюсь что это правда. Наверное, просто кто-то подшутил надо мной и все. Но я все-таки втайне надеялась что это правда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ВСЕГДА~
FanfictionМеня зовут Мэили. Я всегда мечтала встретиться с Бэмбэмом (известный певец, танцор, участник группы got7). Я любила смотреть на него, я успокоивалась его голосом. Но я никогда не думала что он когда-нибудь влюбится в меня и все будет так сложно...