Часть 3. Первая встреча

95 3 0
                                    

Сегодня проснулась с очень хорошим настроением. Ну, конечно! А как же иначе! Быстро встало, умылась, оделась, позавтракала и ушла. В общем, как обычно. Во всех уроках, я сидела тихо, но счастлива! Вчера я вообще не учила уроки. Мои мысли были заняты только им. Я сидела и думала когда же закончится этот урок, чтоб наконец встретиться с ним. И вот, наконец-то, все уроки закончились. Я пулей вылетела из класса. Набрала тот номер которую переслала, кстати, я даже не спросила ее имени. Ну ладно, потом как-нибудь спрошу. Гудок идет.
--- Ало?
--- Ало! Это Бэмбэм?!
--- Да! А ты та девочка которую выиграла со мной уикенд.
--- Дааааа!
--- Ну, я прилетел. Так где мы встретимся?
--- А ты где сейчас?
--- Я в отеле. У меня есть карта этого города и деньги. Так что не волнуйся, я не потеряюсь. Говори адрес. Ты где сейчас?
---  Я на абае-правде!
--- Ух ты! Какое классное название. Ладно, я буду через пять минут. А ты жди!
--- Хорошо!
Офигеть! Я только что разговаривала с ним! С ним! Вы понимаете насколько это нереально и насколько это круто!! Просто фантастика. Я все еще не верю в происходящее. Ладно все соберись. Я сейчас встречусь с ним. Наша первая встреча! Я так взволнована!
Я стою на перекрестке двух улиц. Я жду его. Прошло 5 минут. А его нет. Ну ладно, он же не приедет точно в 5 минут. Звонок!
--- Ало? Ты где? Я уже приехал.
--- А ты где, именно, стоишь?
--- Тут вроде есть торговый центр "Москва".
--- Ааа. Ладно. Стой там! Я сейчас.
--- Эй стой! А как я тебя узнаю?
--- Я просто подойду к тебе и обниму, скажу это я!!
--- Оригинально! Ладно, буду ждать.
Я не понимала, что говорю. Слова сами вылетели из уст. Вот! Я увидела его. Он такой красивый! Я подошла и обняла его, также сказала "это я!" . Он посмотрел на меня. Я тоже. Ооооо! Этот момент! Я бы хотела удержать этот момент до бесконечности! И тут:
--- Привет!
--- Пприввет!
--- Если не ошибаюсь, Меили да?!
--- Да! А ты Бэмбэм!
--- Ага! Ну что давай сходим куда-нибудь, так сказать познакомимся!
--- Хорошо! А куда именно?
--- Ну, не знаю. Ты же житель этого города!
--- Ах, да!,- смущенно проговорила я,- может в парк?! Сегодня отличная погода!
--- Я не против!
И мы поехали в парк. Оказывается, он привез с собой машину. И мы катались на нем. Ааххх! Это было так классно! Ну вот, мы доехали. Мы заходим в парк. Там было вообще классно. Я даже мечтать не могла об этом. Мы катались на многих аттракционах, и нам было очень весело! И вдруг, я заметила, что там проходит какой-то конкурс. И я сразу же записала нас, даже не спрашивая его. Меня просто, тянет к таким конкурсам. Задача была проста, надо было угадать песню и станцевать танец. И большое плюс в этом, все эти песни были в жанре к-поп. Нам удалось это легче легкого. Нам было оочеень весело! После этого мы пошли в кафе, чтобы поесть. И он интересовался мной.
--- Какие у тебя хобби?- начал спрашивать он.
--- Ну я увлекаюсь танцами, пением и чтением книг.
--- А ты раньше где-то выступала? Твое лицо мне кажется знакомым!
--- Дааа! Я много где выступала. Я участница группы Mad Star! Я не знаю, знаешь ли ты эту группу......
--- Да! Я знаю эту группу. Я смотрел ваш клип. Очень круто вышло. Мэили! Так вот откуда я тебя видел!
--- Серьезно! Ты! Сам Бэмбэм видел наш клип! Я в восторге от тебя! Ты просто классный!
--- Ахахахах!!
Вот так вот, прошел этот день! Это было незабываемым днем, хоть нам еще предстояла провести 6 дней! Первая встреча навсегда останется в двух сердцах!!

~ВСЕГДА~Место, где живут истории. Откройте их для себя