Часть 2. Неожиданный звонок

106 2 4
                                    

Прошло уже 3 дня. А я все еще жду звонка. Она так и не позвонила. Белла говорит что точно кто-то подшутил надо мной. Я хочу чтобы это было правдой. Потому что, я уж слишком за надеялась, отказы не принимаются в моей голове. Так что это полюбому должно быть правдой. Ну если это окажется ложью, то я перестану верить что мечты сбываются. Тут я слышу что кто-то зовет меня. Я оглянулась. Это Артмот. Даааа, необычное имя да?! Вообще-то его зовут Минхо, но почему-то он везде подписывается как Артмот!
--- Эй!
--- Что?
--- Ты домой?
--- Да.
--- Я тоже. Давай вместе.
Он нравился мне в течении 2-х год. Но потом я разлюбила его, и сейчас он вспоминает обо мне. Это бесит. Настоящем времени он меня бесит. Т.к теперь я ему нравлюсь,а тогда, когда любила я, я ему не нравилась. Так что, он мне противен!
--- Слушай, я сегодня не в настроении. Так что, пожалуйста, оставь меня в покое хотябы сегодня!
--- Да что ты так, разгневалась. Я же просто сказал. Ладно, иди. Сегодня, не буду тебя беспокоить.
--- Спасибо!
И я ушла. По дороге домой, я думала о многом. В особенности о том звонке. Я ждала 3 дня и могу подождать еще, если это правда. Но я уже сомневаюсь в этом. И , блин, опять прерывается моя мысль. Звонок! Я вытаскиваю телефон. Тот самый номер. Я не задумываясь подняла телефон.
--- Ало?
--- Ало! Зравствуй Меили! Это я!....
--- Да, да. Я узнала вас!
--- Извини, что так поздно сообщаю. Завтра Бэмбэм прилетит к тебе. Ты только дай точный адрес. Ну страну и город. А потом вы созвонитесь!
--- Ах да! Спасибо! Спасибо что позвонили! Страна: Казахстан, и город: Алматы!
--- Хорошо! А теперь , жди своего принца! Он прилетит к тебе завтра. Я отправлю его номер по сообщении.
--- Ладно, спасибо!
--- Не за что!
И она бросила трубку. Я была на седьмом небе от счастья. Я не могу выразить свои чувства, свои эмоции! И я поспешила домой. Надо подготовиться к завтрашнему дню. Я должно быть шикарной. Все-таки, это же моя мечта!
Дома никого не было. Я очень хотела поделиться об этом с мамой. Я ей не сказала 3 дня назад, потому что это было не точно. А вот сегодня, я могу рассказать ей все! Я позвонила маме. Узнала где она, она сказала что она в гостях и приедет вечером. Потом я позвонила Белле. Я ей все рассказала.
--- Да ладно! Ты не шутишь?,- удивилась она.
--- Ты что? С такими вещами то я не шучу.
--- Да я знаю. Просто рефлекс. Блииин, как это классно.
--- Дааа! Жду не дождусь завтрашнего дня.
--- Кстати! Что ты завтра оденешь? Ты должно, да просто обязана быть шикарной!
--- Конечно! Вот как раз я готовлюсь. Ладно, давай! Потом позвоню.
--- Да ладно, не звони. Завтра пообщаемся. Ты только хорошенько подготовься ладно?!
--- Ладно, ладно. Давай уже!
Я кладу трубку. Не пойму почему, но я закричала и прыгала. Это было то восхитительное чувство. Завтра исполнится моя мечта. Я очень волнуюсь. Интересно, что же будет завтра!?

~ВСЕГДА~Место, где живут истории. Откройте их для себя