Сегодня Ви должен был меня забрать. Мы едем в парк развлечений. Он вчера сказал что он хотел побывать там вместе со своей девушкой. Это звучит как-то странно, но я согласилась. И вот мы едем туда. И я решила что пока не буду выбирать никого. Время покажет. И вообще я итак запуталась. Я хочу проводить все время с Ви, но думаю что делает Бэм. Будь что будет. Сейчас я должна забыть обо всем. Ну вот, мы приехали.
--- Идем, исполнять мою мечту!- радостна сказал он.
--- Идем- согласилась я.
Этот день я запомню навсегда. Было так классно. Да уж, с ним не соскучишься. Мы были на разных аттаркционах, ели вату, мороженое и намазали все это на лице друг друга.
--- Твои волосы пахнут ватой!
--- Ну да. Ты же постарался.
Он смеется.
--- А у тебя красивое, размазонное лицо.
--- Хочешь и тебе сделаю такое- сказал он и выхватил у меня из рук оставшуюся мороженое и намазал мне на лицо. Я даже не успела сказать нет, и у меня на лице красивый рожок.
--- А тебе идет!
--- Ну да, конечно!
Он улыбнулся. И вдруг я почувствовала что-то. Мое сердце начало бится так сильно, что я даже не могла контролировать. Что это за чувства? Он же мой друг. Единственный, настоящий, милый, отзывчивый.... Блин, что я несу. Но... но похоже... я влюбилась!! Не могу в это поверить. После того, как Бэм меня обманул, я не думала что вскоре полюблю кого-то другого. Что со мной творится? Я не понимаю. Мне срочно нужно уйти, пока не поздно.
--- Пока!
И я ушла. Он наверное подумал, что я чекнулась. Ну знаешь ли, у меня не было выбора. Хоть и мой уход был странным, но все равно. Я должна образумится. Так дело не пойдет.
Раздумавшись я не заметила, как толкнула кого-то. Смотрю! Красивая девушка. Ростом чуть выше меня, стройная фигура, и брюнетка. Стоп! Я ее где-то видела. Вот она показала свое лицо. Это же..... это же...... та девушка, которая представилась как девушка Бэма. О боже! Я не думала что увижу ее снова. Неужели, это она?
--- Смотри куда идешь- грубо сказала она.
--- Извините, я вас не заметила. Но можно спросить?!
--- Что еще?
--- Вы кто?
--- Как это кто? Ты меня не узнаешь? Я Соджин - популярная актриса и модель. Вся Корея знает меня!
--- И?
--- Что и? Ты что? Правда меня не узнаешь?
--- Нет. Но я слышала о вашем парне. Как его там... вроде Бэм?!
--- Ах, мой парень?! Ну да! И что ты о нем слышала?
--- Слышала, что он не ваш парень и он влюбился в одну девушку по имени Мэили, да ее звали Мэили!!
--- Чепуха какая-то! Он мой парень. И скоро мы поженимся с ним. Бэм никогда не знакомился с девушкой по имени Мэили. И вообще он уже сделал мне предложение, так что не морочьте мне голову!!
Она ушла. Я растерялась. Не могу поверить. Он же вроде сказал мне что она не его девушка и я же дала ему шанс. И вообще, он женится? И я узнаю об этом последней? Чтобы не было, я должна узнать обо всем!
Я пошла в зданию JYP. И тут я увидела Джинена.
--- Джинен, привет!
--- О, привет. Что ты тут делаешь? У вас вроде тренировки закончились.
--- Да, я в курсе. Я хотела спросить у тебя кое-что.
--- Да, конечно спрашивай!
--- Когда вы собирались сказать мне о женитьбе Бэма?
--- Ты уже знаешь?
--- Ах, так это правда!
--- Слушай, да, Бэм жениться. Но тебе лучше бы поговорить с ним лично.
--- Знаешь, что? Я уже говорила с ним столько, сколько надо было. А теперь, пожалуйста, передай ему что пусть больше не подходит ко мне ближе, и пусть забудет обо мне. Он уже потерял меня дважды. Третьего шанса он дождется.
Ушла... мне так больно. Что он за человек такой. Неужели, ему приятно, когда больно мне. Пусть. Пусть женится. Посмотрим. Будет ли он счастлив, разбив мне сердце.
Я вышла на улицу. Прохладная ночь. Я присела на скамейку. Ко мне кто-то подходит.
--- Так и знал, что найду тебя тут.
Я посмотрела на него. Это Ви. Смотря на него, я расплакалась
--- Эй, ты что? Что с тобой? Ты в порядке?
--- Пожалуйста, обними меня.
Он присел рядом со мной, и приобнял меня. А я плакала. Плакала. Плакала. А он все так и сидел, рядом.
--- Почему все такие жестокие? Почему только я страдаю? Что я сделала, чтобы все обманывали меня? Я что такой плохой человек?
--- Нет, ты вовсе не плохая. Ты просто, слишком добрая. Ты веришь всем, а в итоге все предают тебя. Ты слишком, доверчивая. Но знай, я тебя никогда не брошу. Никогда- никогда. Я обещаю. Может, тебе сейчас трудно доверится кому-то еще, но знай я буду ждать, пока раны не затянутся.
--- Спасибо тебе! Спасибо тебе за все!
Мы так и сидели. Но вскоре приехал Чонгук чтобы отвезти меня в общежитие. Потому что, Ви позвонил ему, т.к. сам не мог пригнать свою машину. Он, наверное боялся оставлять меня одну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ВСЕГДА~
FanficМеня зовут Мэили. Я всегда мечтала встретиться с Бэмбэмом (известный певец, танцор, участник группы got7). Я любила смотреть на него, я успокоивалась его голосом. Но я никогда не думала что он когда-нибудь влюбится в меня и все будет так сложно...