Часть 6. Возвращение любви

73 4 1
                                    

Прошло уже 5 месяцев. Я все еще не забыла его. А он? Я не знаю. Я смотрю его видео, которую он отправил мне через соц.сеть, после того как я узнала что у него есть другая. Он сочинил песню и спел. В нем он расскащывал что у него нет выхода, типа потому что, я его бросила. Ты не поняла меня. Ну что-то типа такого. Я все еще не удалила эту видеозапись. И не хочу удалять но и не хочу прощать. Скоро, я со своей группой полечу в Корею. Это для меня большое испытание. И мы должны добиться чтобы нас продюсировал именно, Jypentertainment. Потому что, это самый лучший выбор. И вот настал тот день. Мы в Корее.
Мы в здании. Я очень волновалась предстоящей встрече. И мне очень хотелось доказать что я изменилась. Я не та наивная девсонка которая может верить в твою лож. И вот это он. Такой знакомый, родной, любимый. Блин, о чем я думаю.
--- Привет!- радостно здоровается он.
--- Ну, привет.- как можно без эмоций говорю я.
--- Мы можем поговорить?
--- Нет!
--- Что?
--- У меня нет времени на бесполезные разговоры.
Обернувшись, я ушла. Да! Я это сделала. Я смогла нагрубить ему.
Мы подписали контракт. Мы добились и этого. Я уверена что в дальнейшем у нас все будет хорошо. Я на это надеюсь.
Когда мы вышли из кабинета, кто-то остановил меня. Смотрю. Это опять он.
--- Нам срочно нужно поговорить!- твердо говорит он.
--- Мне не о чем с тобой разговаривать.- настаиваю я.
--- А мне есть о чем.
--- А, знаешь мне это не интересно.
--- Эй! Что это за шум?- послышался голос директора.
--- Ладно, идем.- сдаюсь я. И тем более я так долго не видела его. Я очень скучала. Я хотела обнять так сильно насколько хватит сил и не отпускать, никогда. Но меня удерживал тот случаи. Мы пошли дальше по коридору. И вдруг он остановливается.
--- Меили!
--- Что?
--- Я очень по тебе скучал!- говорит это и обнимает меня.
Именно в этот момент я почувствовала что он для меня родной и сколько бы я не обижалась на него, все равно не могу забыть. Но измена это дело другое. Мне было больно. Я отстранилась.
--- Да? А я ни чуточки не соскучилась.- вру я.
--- Слушай! То что ты видела там это все неправда. Она вообще не моя девушка. Моей была только ты. Пойми это, пожалуйста.
--- Хм. Конечно. Ты будешь отрицать. А когда она сказала это, ты не отрицал. Так что же изменилось? Или вы поругались?
--- Ну, пойми же. Я не мог тогда что-либо сказать. Я просто не мог.
--- Лучше признайся что не хотел!
--- Да, нет же! Пожалуйста! Понять меня сможешь только ты! И больше никто!
--- А тогда почему? Почему именно сейчас я не верю тебе и не могу понять тебя?
--- Потому что, ты еще не знаешь ничего.- с грустью сказал он.
--- Так расскажи!- потребовала я.
--- Не могу.
--- Не можешь? Ладно. Ты остался таким же. Доверяешь, но не говоришь. Из-за этого ты и потерял меня.
--- Меили!
--- Пожалуйста! Не надо!
Капли слез падали вниз. Я не могла сдерживать эмоции. У меня хватило сил только убежать. Убежать от всего этого. Подальше. Чтобы никто меня не нашел. НИКТО И НИКОГДА.

~ВСЕГДА~Место, где живут истории. Откройте их для себя