Часть 7. Привет V!

79 2 0
                                    

Мы заключили контракт с JYP. А почему то должны работать с BigHit. Точнее с группой BTS. Это хорошо. Потому что, этот бойзбэнд самый классный. Они мне очень нравятся. Особенно V. Тоесть Таехён! V - это его сценическое имя. Я даже поверить не могу, что это все происходит со мной. Когда-то я даже мечтать об этом не могла. А сейчас все сразу. Ладно, хватит думать. Надо работать!
Сегодня мы должны встретится с BTS. Я очень волнуюсь. Я слышу как мое сердце бьется. Тук-тук, тук-тук. Потому что, вот они пришли. И V! Он такой прекрасный! Я так пялилась на него, что даже не заметила как он приблизился ко мне, ну, чтобы познакомится.
--- Привет! Как тебя зовут?- мило поздоровался он.
Я даже не услышала его слов. Я просто стояла смотрела на него. А он на меня. Мы так и стояли. Оказывается, он ждет ответа. А я даже не услышала что он сказал.
--- Что?
--- Привет!- повторил он смеясь.
--- Аааа. Привет!- смущенно проговорила я.
--- Как тебя зовут?
--- Меили!- как можно четче сказала я.
--- А я ...
--- А ты V! Я знаю! Ты такой классный!- вырвалась у меня.
--- Хмм... ну, спасибо!- улыбаясь ответил он.
Он отошел от меня. Ко мне подошли другие члены группы. Они познокомились со мной.
--- Ну, девушки! Будем работать вместе в этой неделе!- радостно говорил Рэп Монстр (лидер группы BTS).
--- Да! Как классно!- отозвалась Белла.
Мы собрались и ехали куда-то. Нам ничего не говорили. Сказали что это будет сюрприз.
О боже! Он сел рядом со мной! Я, наверное, сейчас умру. Я ищу взглядом Беллу, чтобы она хотя бы морально поддержала меня. Но она в другом миниавтобусе.
--- Меили! Мы так и не познакомились нормально!
--- Аааа. Да!
--- Тебе нравится наша группа?
--- Конечно! Особенно ты...- и тут я запнулась. Блин, ну какая я дура. Что я вообще говорю. Так хотелось дать себе по башке. Но он подумает что я вообще ненормальная и мне надо лечиться.
--- Это я заметил!- улыбнулся он.
Мне так понравилось его улыбка. Он такой милый.
--- Ты так и будешь пялится на меня- смеялся он.
--- А, ой извини.
Я отвела взгляд на окно. Мне было так стыдно. Ну, дура. Больше мне нечего сказать.
Вдруг он притянул меня к себе и сказал:
--- Давай теперь я буду смотреть на тебя всю дорогу. А ты просто сиди.
У меня аж ладожки вспотели. И вправду, всю дорогу он смотрел на меня. И от этого мне было неудобно. Как можно я старалась не показывать это. И вот, наконец-то мы приехали. Куда не знаю, но приехали.
--- Тебе было некомфортно?- говорит он.
Я не ответила. Просто улыбнулась и все. Я просто не была в состоянии отвечать ему. Я как будто язык проглотила.
--- Конечно, тебе было некомфортно. Странно же, когда кто-то так долго смотрит на тебя. Тебе сразу же становится неудобно. И мне поначалу было так. Так что, пожалуйста, в следующий раз не повторяй!?
От этих слов, я вообще онемела. Мне было так стыдно. Конечно,это неприятно. Я думала что он зол на меня, но он улыбается. Я не знаю. Но он улыбается. Я вообще растерялась. Меня спасла Белла. Спасибо Белла, за то что ты всегда мой спаситель! Она открыла дверь и срочно позвала нас. Она всегда приходит вовремя.
Выйдя, я увидела невероятно красивую природу. Как-будто я в сказке. Это чудо природы я не могу обяснить словами. Я благодарна тому, кто устроил здесь нам фотосессию. Кто бы это ни был. Спасибо тебе!

~ВСЕГДА~Место, где живут истории. Откройте их для себя