Утро.Приятный сон в которым все идеально. Будильник и вдруг стук по голове пультом
- вставай молявка в школу пора, - слышался из далека какой-то хриплый голос- который час?¿,- спрашиваю не открывая свои глазки
-7:45
-чтооо? Почему ты меня не разбудил дебил,- сразу смотрю на время 7:03
- ах ты дрянь, иди сюда я тебя сейчас убью,-и айда начала догонять Дилана
-Александр,Дилан,Милана завтрак готов ,- сказала мама
Я быстро напялила школьную форму и покушала.
Сегодня 1 сентября.
Если честно я боюсь туда идти. Опять издевательство, оскорбление . Ради родителей только хожу, ну и учиться.Школа. Просто закрыла глаза и зделала шаг вперед к воротам школы. В моей школе только богатые дети учатся. Есть только некоторые бедные я один из тех.
Все обнимаются, рассказывают как провели лето, где отдыхали , что делали.
А если вспомнить мое лето: я просто помогала папе продавать, маме убираться . Мы никуда не ходили . Только брат с другом на рыбалку ходил.
И вот вошла в школу. Кто-то очень сильно ударил по голове. Обернулась...... ну конечно же наша стерва Джулия. Коротко о ней: учится в 10 классе вместе со мной . Любит по издеваться. У него наверно уже 1000 парней было. Целуется с каждым парнем. Но слухи говорят что она любит только одного уже 4 лет, без ответная любовь,значит с 6 класса.
И это.....Бэн. Он самый крутой, красивый, и его родители самые богатые люди Америки. Но говорят что он никогда не любил никого и не заводил отношения. Еще он отшивает всех подряд и говорит все в лицо. Он учится параллельном классе.
Откуда я все знаю?Хоть и хожу как призрак, я все равно слышу про что они там говорят.Вернёмся к тому что Джулия ударила меня по голове. Я вздрогнула. Но не хотела обратить на это все внимание. Быстрыми шагами я дошла до кабинета. И поздоровалась с мистером Робэном. И он в ответ улыбнулся и кивнул.
Я сижу на последней парте около окна. Когда уроки становятся скучными я просто смотрю в окно. Уроки закончились и сегодняшний день закончился без приключений. Я на завтра зделала уроки, и почитала книгу про Гарри Потера.
И уснула.Хахахаха как много я тут ошибок допустила. Кек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак По Договору
Fantasía-либо ты выйдешь замуж за моего сына, либо твоя семья так и будет жить в недостатке и в долгу! Но что выберет Милана? Читайте)