4 глава

1.7K 62 0
                                    

POV Бэн
Вот и уроки закончились. Домой. А я уж думал что денек будет жарким. Как говорится ожидания и реальность. Я сел в машину. И прямиком домой. Дома на кухне тетя Захра мыла посуду.

- мистер Бэйкер, ждет вас в кабинете.
-папа дома?
- да
Хаха папа дома..не верится.

Тук-тук.
- заходи..
-ждал?
-да. Меня ОПЯТЬ вызвали к директору. Ты меня уже достал. Учитель увидел как ты сегодня, какой-то девушке дал пощечину. Зачем ты это все делаешь?скажи мне! У тебя есть какие-то проблемы? Может я могу чем нибудь помочь

- все нормально! Я сам знаю,что я буду делать! Хочу издеваюсь, хочу дерусь. И никто мне в этом не помешает. Мне это нравится и я буду продолжать.

- тебя ждет очень, очень большой сюрприз! Иди к себе.

Ну я пошел в комнату. А там.... Милана?откуда она..? Так стоп сюрприз-она?
Я пошел в кабинет отца.
- И это сюрприз-Милана?

- Милана? Какое красивое имя!А я вот думаю поженить бы вас.

-но..

- никаких но! Ты меня достал уже своими выходками !женишься и точка. Она оказывается учится в параллельном классе! Ну и хорошо! Вы поженитесь !

- не женюсь!

Я выбежал из кабинета. Не верится, что папа хочет меня поженить на девушку которую я ненавижу, она изгой школы. Но отцу этого не понять. Он по любви женился.
Сел в машину. Еду к другу. Дэн- мой лучший друг. Я познакомился с ним в школе 1 классе.Он учится вместе с Миланой. Я с ним до сих пор друзья. Даже лучшие.

Дзынь-дзынь....
- Оо здарова Бэн,заходи.

-здарова бро,-поздоровались по-мужский, и похлопал его по плечу.

-какими судьбами?

- меня папа с Миланой хочет поженить
-чтоооо? С Изгой?

-да....

Хаха извините за ошибки

Брак По Договору Место, где живут истории. Откройте их для себя