Он взял меня за локоть и притащил на какой- то подвал.
- отпусти меня! Мерзкий мразь!- заткнись! Дура!
Еле как вырвалась и хотела убежать, но он не дал и быстро закрыл дверь.
- помогите,- начала я психовать
- замолчи!,-накрыл мои губы своими.
Я его сильно хотела толкнуть, но он держал мои руки , вероятность к успеху был нулевым. Он отпустил меня и отошёл.
Я села обняв свои колени и тихо плакала. Почему так трудно? О Всевышний, помоги мне разобраться со всоими проблемами!
- Почему.... ты так сделал?разве я не противно тебе? Ненавижу тебя! Бьеш без причин, унижаешь,издеваешься, а теперь.... ты только что п...поце..ловал меня?зачем ?
ЗАЧЕМ? ,- орала я уже.- ты женишься на мне!ТЫ ДОЛЖНА!
- ч..что? Ты хочешь сказать что я должна выйти замуж за тебя? ДОЛЖНА? ПОСЛЕ ТОГО КАК ТЫ МНЕ ВСЕ ЭТО СДЕЛАЛ, Я ДОЛЖНА ВЫХОДИТЬ ЗАМУЖ ЗА ТЕБЯ?ТОЛЬКО МЕЧТАЙ!
- ТЫ ДУМАЕШЬ Я ЭТОГО ХОЧУ?ДУРА! ТЫ ХОТЬ НЕМНОЖКО ДУМАЙ! Другая девушка вместо тебя давно бы согласилась бы,- орал на меня он
- я... не они, не сравнивай меня с ними.
- ты теперь будешь указывать мне?
- а кто по твоему только что сказал, что я должна выйти за него замуж?а?
-заткнись! Эгоистка! Ты хоть о своей семье подумала? А ведь они хотят жить как нормальные люди.Без долгов, в достатке. Твой брат вроде Ди...Дилан,да?
- д..да?откуда ты его знаешь?
- ахаха. Да кто его не знает. Точно такой же как ты! Он учится вместе с моим другом. Я его сам видел. Девушки от него убигают, мол, вонючий и от него пахнет нищетом. Он среди пацанов, единственный у которого тачки до сих пор нет. Подумай о нем!
Я не верила в это. А ведь брат твердил что он первый красавец колледжа.. но как? Он врал мне?
- Х..хорошо.
- вот и отлично! Никому не говори! Если школа узнает.... я... я..
Я еще придумаю что будет,- окрыв дверь он ушел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак По Договору
Fantasi-либо ты выйдешь замуж за моего сына, либо твоя семья так и будет жить в недостатке и в долгу! Но что выберет Милана? Читайте)