I. Я тебя никогда не забуду.

255 15 0
                                    

Вечером теплый дождь нравится всем, особенно девушке, похожей на азиатку, что гуляла по весеннему Парижу.

Маринетт направлялась к дому свой самой близкой подруги что бы рассказать новость. Сегодня девушка была не на шутку взволнована. Алья Сезер, конечно понимающая девушка, но эта причина этой новости может стать преградой между ними.

Дюпен-Чен подойдя к двери, неуверенно нажала на звонок. Трескучий звук разрушил ту ауру, что так упорно создавали капли дождя. Только-только брюнетка-азиатка начала сомневаться в своем решении, как вдруг дверь открылась и за ней показалась копна рыже-каштановых волос.

-Маринетт! Прости, я просто на кухне была, младшая опять водой весь стол залила, — взволнованно тараторила «лисичка».- Прости, тебе наверное холодно?

Маринетт на заявление подруги только закрыла глаза. С Альей вечно так, она хоть на минуту, но включит свою «заботливую мамочку». Рыжая увидев жест подруги, усмехнулась.

-Давай Дюпен-Чен, что ты как не родная, заходи, — быстро проговорила, появившаяся из ни откуда, мисс Сезер.

— Дая...наверное я пойду к Алье в комнату, — Дюпен-Чен быстро перемахнула через порог, закрыв зонт по привычке.......на улице.....над собой.....в дождь. Это было большой ошибкой. Азиатка стояла вся промокшая, и ее милые хвостики обвисли, от обилия влаги.

-Милая, ну что ты стоишь? — Обратилась мисс Сезер к Алье, — отведи пожалуйста Маринетт в ванну и дай ей сухую одежду. Маринетт, я позвоню твоим родителям и скажу то что ты остаешься у нас на ночь, не идти же тебе так далеко в такую погоду, да еще и во влажных вещах?

-Спас...сибо, — брюнетка стояла все еще в ступоре от холодной воды и от резкого появления мисс Сезер.

— Ну, давай рассказывай, — Алья как и полагается, после того как синевласка привела себя в порядок, начала расспрашивать ее о той самой новости, ради которой Маринетт и промокла под дождем.

-Ко мне через неделю, — рассказчица запнулась, — приезжает моя кузина. Я тебе ведь о ней рассказывала, да?

-Бриджит вроде? Бриджит Чен, да?

-Да, именно! Она приезжает к нам в Париж чтобы поступит на факультет дизайна. Я же говорила что мы с ней так похожи! — Через силу улыбнулась «ходячая трагедия»

— Но ты ведь не будешь забывать обо мне когда приедет твоя сестра? — Алья попала в самую точку. Именно из-за этого азиатка так нервничала.

-Что ты конечно, нет, — брюнетка улыбнулась и крепко обняла подругу, — я никогда тебя не забуду.

Покори меня, если сможешь!/Captivate me if you can!Место, где живут истории. Откройте их для себя