В машине сидело трое парней. Двое из них смотрели в телефон и весело переговаривались между собой. Но вот третий, смотрел задумчиво в окно, и переваривал информацию.
Проблема в том, что Феликс, - а это был именно он, - не знал как общаться с отцом, после такого количества времени проведенного в отдалении от семьи. Единственное, что парень прекрасно понимал, так это то что, смерть матери, очень сильно повлияла на всю семью. Особенно на отца...
Отец...
Толчок. Натянулся ремень безопасности. Волосы старшего Агреста выбились из прически и упали на глаза. Машина очень резко остановилась, прервав размышления парня. Парни, что сидели напротив Феликса, уже отстегнули ремни, и весело переговариваясь, направлялись к воротам. Парень взглянул на дом, в котором живет его семья с тех пор, как он себя помнит. Отец рассказывал ему, что настоящий семейный особняк с надлежащими по его статусу реликвиями, должен передаваться из поколения в поколения. Увы, но «дворец» Агрестов не являлся таковым, о чем Габриель очень сожалел, так как его мечта, создать реликвию, которая будет цениться сотнями людей, и о получении этой ценности будут мечтать многие люди, стараясь войти в род Агрестов, кажется почти не выполнимой, но это только так кажется. На самом деле, Габриель довольно таки близок к созданию подобного рода вещице. Ну, как сказать «вещице», скорее уж подобного места. Сами подумайте, какой популярностью обладают дома известных дизайнеров, да и вообще известных личностей? Поэтому, сыновья дизайнера Агреста, должны быть знаменитыми. Только из-за этого, Агрест-старший раскручивает своих сыновей. Ну, а может, есть и другая причина. Никто не знает.
Феликс уже вышел из машины, как увидел что его багаж, так аккуратно запакованный чемодан, роняет водитель. Парень сам того не ожидая зашипел. Ведь он столько его упаковывал!
- Интеллигентному человеку шипеть в обществе не положено, или мы с матерью тебя этому не научили? – Холодный голос отца заставил парня выпрямиться в струнку как по команде. Спорить с этим человеком бесполезно, Феликс это понял еще тогда, когда поссорился с Габриелем...
- А здороваться с отцом, тебя видимо тоже не научили? Или ты забыл в Англии о манерах, всегда говорил, что не надо тебя туда отправлять! – Агрест злился. И нам уже не понять на что больше: на себя, сына или Англию с ее университетом, но, тем не менее, модельер не переставал действовать на нервы себе и сыну, хотя честно верил, что просто занимается воспитанием последнего. – Повернись! С тобой же разговариваю, а не со стенкой.
Феликс на это лишь повернул голову в сторону отца и посмотрел на мужчину ледяным взглядом.
- Здравствуй. Отец.
Холодный взгляд. Холодный голос. Прохладная погода. Прохладный ветер, который треплет белесые волосы. Идеально прямая спина сына. Легкий шарф, развевающийся за спиной. Вслед смотрит мужчина. С такой же идеально прямой спиной. С такими же белесыми волосами, но только от седины, а не от краски. Такой же холодный взгляд. Сожаление и грусть? Нет. Только ярость. Холодная и колючая ярость. Может впоследствии это и станет сожалением и грустью, но сейчас только ярость...
Ярость...
Лишь Адриан понимал, что злить отца не стоит. Хотя, отца, ли? Скорее всего, просто человека, который его содержит и ограничивает в действиях. Парень часто завидовал Маринетт, Нино и Алье. Ведь у последней целых две младших сестры и родители очень счастливы! У Нино Родители любят друг друга и его, как единственного сына, разрешают всяческие развлечения, положенные для его возраста. У Маринетт родители – пекари, и она сама помогает им. А их выпечка особенно ценится в Париже за ее теплоту: от нее так и веет любовью.
Только Агресты кажутся холодными и замкнутыми в себе. Хотя большинство из них как раз такие: холодные как ледышки, Феликс и отец, заперли свои чувства и любовь за крепкими засовами, которые могла раскрыть только мать. Но теперь этого «волшебного ключика» нет, и Адриану ее очень не хватает.
Парень уже подходил к входу в дом и решил обернуться, посмотреть, где сейчас его друг, далеко ли ушел, ведь он попрощался с Нино у ворот. Друга он не увидел, зато заметил отца и брата. Габриель говорил, и видимо злился. Брат же в свою очередь рисковал своими и так не надежными отношениями с отцом. Белые, как снег, волосы послушно лежали в прическе, но несколько прядей парили над головой, благодаря ветру. Идеальная осанка. Идеальная выдержка. Идеальный брат. И вот, идеальный брат лениво повернул голову в сторону отца и идеально проговорил знакомые слова. Адриан даже на таком расстоянии прочитал эти слова по губам. Здравствуй. Отец.
Отец...
От этих двоих веет холодом, ненавистью, яростью и злобой. Теплый прием, ничего не скажешь! Адриан едко усмехнулся. Его заразило ненавистной и злобной яростью.
Ярость...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покори меня, если сможешь!/Captivate me if you can!
ФанфикК Маринетт в Париж приезжает Бриджит. Цель визита старшей Чен - учеба в престижном дизайнерском колледже. Но тут как снег на голову к Агрестам нагрянул Феликс, старший брат Адриана. Братья Агресты мягко говоря ненавидят друг друга, но вдруг это лето...