IV. Незнакомка-Бриджит.

155 14 2
                                    


Адриан проснувшись сегодня, не хотел вставать. Днем должен был прилететь из Лондона Феликс, а Агрест младший не хотел встречаться с братом. Приведя себя в порядок, (ведь он, как ни как модель) парень спустился в столовую, где его уже ждал завтрак и домашний любимец. Адриан очень любил своего черного кота с ярко зелеными глазами. Черныша звали Плагг. Блондин сам не понимал, почему так привязан к своему питомцу, но Плагг был единственный в этом огромном доме, кто тепло к нему относился.

-О, привет, Плагг! — Адриан наблюдал за тем, как его питомец ловко уплетал свой завтрак.

Одним из самых любимых лакомств кота, как ни странно был сыр, и не абы какой, а камамбер! Натали долго не могла привыкнуть к аристократичным замашкам кота, но вскоре смирилась с ними. Так что, на завтрак зверь поедал сыр.

Агрест младший тем временем приступил к своему завтраку. Покончив с обязательным пунктом распорядка дня, который Адриан, мягко говоря, просто не выносил, парень отправился скучать в свою комнату. А все из-за того что после смерти матери, отец и брат, закрылись в себе и не выходили на контакт с семьей, даже на семейный завтрак. Блондин чувствовал себя через, чур, одиноко в огромной черно-белой столовой. Правда, все хоть немного, но поменялось в лучшую сторону с появлением Плагга, парень чувствовал себя уже не так неуютно и одиноко. Даже мотыльку понятно, что без любви и поддержки своих родителей ни кто долго не протянет. Ну ладно, что это мы все о грустном?

Блондин, посчитав, что дома одному, довольно скучно, решил позвонить Нино, дабы прогуляться. Так Блондин и сделал.

-Нинель! Привет!

-И вам привет, мистер моделька, — Нино был рад звонку друга, — а зачем звонишь?

-Бабблер, — Адриан улыбнулся, лишь думая о встрече с другом, — Ты хочешь сгонять в парк?

-Хэй, бро, какого черта ты меня на улицу вытаскиваешь так, будто на свидание приглашаешь? Или ты так для Дюпен-Чен тренируешься? — Да, да, Нино знал о симпатии Маринетт к Агресту младшему, но «блондинка» отказывался верить своему другу.

-Ну, так ты идешь?

-Конечно! Он еще спрашивает!

Парни, идя по парку, угорали над очередным видео. Увы, они совсем забыли о времени. Габриель попросил Адриана встретить Феликса. А Агрест младший, сами понимаете, чуть не прозевал время прибытия. Модель спасло только то что, будильник прозвенел вовремя, и то, что старшеклассник находился относительно не далеко от аэропорта.

— Слушай, — Адриану не хотелось идти туда и оставлять друга, — а пошли со мной!

— Ну ладно, — Нино единственный здесь смыслил здраво.

А почему здраво? Бабблер через, чур, хорошо знал друга, а Агрест бы тянул время и никуда не попал, после чего его бы серьезно отчитали. Именно поэтому, два парня мчались из парка, к аэропорту неминуемо потея от длительной пробежки. Агрест уже видел машину, возле которой стояла Натали, и помчался к ней с другом.

Феликс уже выходил из зоны проверки пассажиров и направляясь к выходу задел своим чемоданом рядом идущую девушку. Оказавшись не очень расторопной, незнакомая азиатка почти встретилась с полом, но благодаря чудесной реакции парня, этого не произошло. Девушка повернула голову, и удивленно воззрилась на француза. Темные волосы, разметаны по плечам, голубые глаза горели непонятно чем, а фигура и до того пригожее личико, могли быть у любой успешной модели (ну сын модельера).

Осознав, что уже довольно долго они смотрят друг на друга, парень отвел взгляд. Брюнетка так бы и стояла на месте, но тут ее окликнули.

- Бриджит! - Немолодой, но и не старый мужчина стоял в другом конце зала ожидания.

Очнувшись, девушка вскользнула из рук парня и быстро собрала вещи. Буркнув тихое «спасибо», азиатка побежала в объятья мужчины.

Блондин, в свою очередь, встряхнул головой, тем самым поправив челку, одел солнечные очки и вышел в город.

Осмотрев скучающим взглядом улицу, Феликс нашел машину и узрел около нее три макушки, причем одну из их он точно не знал. Подходя к машине на расстояние метра парень на ходу снял очки и обернулся. Не услышав щелканья фотокамер, он успокоился, но увидел ту самую азиатку. Брюнетка улыбнулась ему. Это выглядело очень мило и француз ответил ей улыбкой. Незнакомка села в машину, а Феликс решил все таки посмотреть на людей которые его встречают. Это были Натали и Адриан, который был в шоке, от того что брат улыбнулся, а так же какой-то не знакомец с темной кожей.

Покори меня, если сможешь!/Captivate me if you can!Место, где живут истории. Откройте их для себя