V. Идиллия в семье Дюпен-Чен.

198 9 3
                                    

Весенние вечера в Париже известны многим за свое романтическое настроение. Но лишь те, кто живут в городе любви достаточно долго, могут разглядеть в этой чудесной атмосфере, что-то помимо романтики. Некоторые любили заниматься работой именно в такой обстановке, другие считали их идеальными для походов на светские мероприятия, третьим же в свою очередь, нравилось проводить семейные посиделки.

Именно к последнему типу относилась семья Дюпен-Чен. Маринетт подготавливала стол и заваривала традиционный китайский чай в фарфоровом чайнике. Почему члены этой семьи так любили чай именно из этого чайника? Никто не сможет этого объяснить, но у владельцев китайского фарфорового заварничка уже сложилась традиция, и никто даже не задумывался ее изменять или нарушать. Можно лишь предположить, что такой расклад всем очень даже нравился, и они спокойно попивали чай.

Самая младшая представительница рода явных чайноманов — Маринетт, — просто обожала эту традицию, которая как нельзя лучше подчеркивала азиатские привычки семьи и собирала всех вместе с ароматным напитком в руках.

Только лишь поэтому, а может и по другой причине, но Маринетт уже в который раз заваривала чай, ожидая приезда отца с кузиной. Разумеется, ей очень не терпелось встретиться с Бриджит, но девушки провели вдали друг от друга долгие три года, а за это время может измениться что угодно и кто угодно. Школьнице казалось, что даже признаться в чувствах парню, который ей нравился, было не так страшно, как встретить совершенно изменившегося, хорошо знакомого человека у себя на пороге и разочароваться в нем. Конечно долгие раздумья губят людей именно в психологическом смысле, но нашу героиню от взрыва мозга спас щелчок ключей в замке.

В квартиру буквально ввалилась, запнувшись не о порог, а о свои (просто «прекрасные») ноги, наша новая знаменитость, — как сказал бы Мастер Зелий, Северус Снейп, — Бриджит Чен, собственной персоной. Раскрасневшаяся и растрепанная, ну в прочем как всегда, но при этом остающаяся такой, же милой, какой была три года назад, уже повзрослевшая азиатка, устояв на двух ногах, осматривала квартиру. Правда осмотром она занималась ровно до того момента, как ее окликнули. Оглядевшись по сторонам старшая Чен заметила маленькое «чудище» в розовых бриджах и беленькой футболке. «Все с теми же неизменными хвостиками.» — подумала Бриджит, раскинув руки для объятий.

Покори меня, если сможешь!/Captivate me if you can!Место, где живут истории. Откройте их для себя